Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение- рассуждение на тему ,, в языке есть ... слова.в языке есть грамматика .это - те способы , которыми язык пользуется,

5-9 класс

чтобы строить предложения ,,заранее спасибо!

Danil082000 10 авг. 2014 г., 20:30:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polly19100
10 авг. 2014 г., 22:33:14 (9 лет назад)

Однажды, когда я гостил в деревне у бабушки, я пошёл в лес за грибами. Когда я шёл по лесу, я услышал детский смех. Пройдя в глубь леса я увидел маленького мальчика который сидел на поляне и нюхал несколько роз. Он был одет странно, одежда его выглядела яркой и у него были светлые волосы пшеничного цвета. Он подошёл ко мне и попросил нарисовать намордник на рисунке барашка. Посмотрев на этот рисунок я вспомнил прекрасный рассказ Экзюпери "Маленький принц". Поняв что я разговариваю с главным героем этой книги я с радостью нарисовал ему намордник. Позже он спросил меня знаю ли я человека с которым он подружился в пустыне. Я сказал что этот человек стал известен на весь мир. Ещё я рассказал ему что все люди на земле знают маленького принца и любят. Маленький принц спросил меня жив ли тот человек, который успел стать его другом. Я помрачнел и мне пришлось рассказать ему что он давно умер. Маленькому принцу стало грустно и он заплакал. Я хотел успокоить его и сказал что маленького принца любят как друга многие люди, благодаря Экзюпери. Но Маленький принц не успокоился и заплакал ещё сильнее и сказал что он как буто приручил этого человека, и среди миллиона он узнает его. Мне стало жалко его и я сказал что он может приручить меня. Маленький принц улыбнулся и согласился. Когда он приручил меня мы ещё поговорили и ему пришло врея вернуться на свой астероид. Когда он вернулся я пошёл домой и был счастлив тому что у меня появился новый друг. Уже прошёл год, но я знаю что когда вернётся Маленький принц он найдёт меня и среди миллиона человек. Но даже если он невернётся я буду знать что у меня есть миллион звёзд которые умеют смеятся.

Ответить

Другие вопросы из категории

слитно или раздельно следует писать данные наречия?

(на) ходу (на) лету (на) бок (на) половину (на) лад (на) прокат (на) зло (на) руку (на) память (на) дом

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста нужно сочинение,Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему "Новые

информационные технологии", сначала плюсы, а потом минусы и потом свое мнение, пожалуйста, помогите!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение- рассуждение на тему ,, в языке есть ... слова.в языке есть грамматика .это - те способы , которыми язык пользуется,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.