Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Скопируй текст в поле ответа. Вставь в предложения подлежащие. В скобках после подлежащего укажи, какой частью речи оно выражено.

5-9 класс

Объясни постановку знаков во втором предложении.

1. Уже много … проехало по этой дороге.
2. …, увиденные нами, не выходили у него из головы.
3. … не нравилось ему.
4. В этом здании трудятся … .
5. … решительным шагом направилась к дому.
6. … приятно удивили всех.
7. После праздников … решили поехать за город.

199464 05 июля 2013 г., 5:39:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Girl97
05 июля 2013 г., 7:59:20 (10 лет назад)

1. Уже много машин (существительное) проехало по этой дороге.
2. Сцены (существительное), увиденные нами, не выходили у него из головы.
3. Темнеющее небо (существительное) не нравилось ему.
4. В этом здании трудятся студенты (существительное).
5. Девочка (существительное) решительным шагом направилась к дому.
6. Известия (существительное) приятно удивили всех.
7. После праздников мы (местоимение) решили поехать за город. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите цифру (-ы) , обозначающую (-ие) запятую (-ые) при обособленном (-ых) обстоятельстве (-ах).

Произведения А. Грина, (1) основываясь на выстраданном, (2) глубоком оптимизме писателя, (3) вызывают в людях желание разнообразной осмысленной жизни, (4) полной риска, (5) предприимчивости и того чувства высокого, (6) какое свойственно почти всем решительным людям на земле.

составьте и запишите побудительны предложения использую в них глаголы в форме повелительного наклоненияи указанные этикетные слова Пожалуйста. Будьте

добры. Будьте любезны. Если тебе не трудно. Сделайте одолжение. Не откажете в любезности.Окажите любезность. Не сочтите за труд. Будь Другом.

Читайте также

Часть 1 К каждому заданию А1—А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А 1 В каком из приведённых ниже предложений подлежащее выражено цельным (неделимым) словосочетанием?

1) Точно по невидимой спиральной лестнице, птицы поднима­лись всё выше и выше.

2) Шёл настоящий воздушный бой, в котором журавль отстаи­вал свою жизнь.

3) В чистом небе кружились две птицы: степной орёл и журавль.

4) Отдохнув, он не спеша стал подниматься в воздух.

А2 Какой частью речи выражена именная часть составного именного сказуемого в приведённом ниже предложении? Но я постепенно привык к красоте, и снова всё вокруг стало обыденным, будто бы так и надо 1) наречием 3) причастием

2) прилагательным 4) существительным

A3 Укажите предложение, в составе которого имеется со­ставное именное сказуемое.

1) Сам Ушинский с детских лет научился уважать и ценить зна­ния, науку.

2) По окончании гимназии Ушинский поехал в Москву посту­пать в Московский университет.

3) Он хорошо сдал экзамены и был принят на юридический фа­культет.

4) Только при серьёзном, разностороннем образовании и та­ланте можно было выполнить такую работу.

А4 В каком предложении грамматическая основа указана не­верно?

1) Внимание царя и воевод привлекла Круглая гора.

2) Сборный город-крепость был построен за четыре недели.

3) Вокруг крепости располагался посад, огороженный деревян­ным частоколом.

4) Тут были выстроены лавки, ямской двор, гостиный двор, пи­воварня, жилые дома.

А5 В каком варианте ответа правильно перечислены все пред­ложения, в которых оба главных члена выражены именем существительным ?

А. Источник нашей веры и надежды — правда. Б. Семь бед — один ответ.

В. Уверенность — самая могучая творческая сила. Г. Друга спасти — это высокая честь.

1)АБ 2)АВ 3)АГ 4)ВГ

Часть 2

Ответы на задания В1-В5 записывайте словами или циф­рами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В 1 В приведённом ниже предложении найдите подлежащее. Укажите, какой частью речи оно выражено.

В тот миг другие тоже остановились.

В2 В приведённом ниже предложении найдите сказуемое. Напишите это сказуемое.

Сонливый да ленивый — два родных брата.

ВЗ Укажите количество грамматических основ приведённого ниже предложения.

Учиться — не значит подражать в чём-то, а значит осваивать приёмы мастерства .

В4 Укажите вид сказуемого, входящего в состав предложе­ния, приведённого ниже.

Из темноты по-прежнему доносится шорох листвы, шелест осоки, всплески и говор переката, хруст сухих сучьев.

В5 Из приведённого ниже предложения выпишите грамма­тическую основу.

Она в семье своей родной казалась девочкой чужой .

1.Вставьте пропущенные буквы Мы стали подплывать к другому, отлогому берегу. Белые, чистые п…ски с грядами цв…тной гальки

широко расстилались перед нами. Один из гре…цов соскочил в воду и кре…ко привязал ло…ку к причалу. Тут мой язык уже разв…зался, и я с большим любопытством стал расспрашивать обо всем.

С нами в ло…ке был ковер и подушки, мы положили их на сухом п…ске. Мать боялась сырости и прилегла на них. Меня отец повел набирать камешков, от которых я приш…л в восхищение. В карете нашей было много дорожных ящиков, один из них мать опростала и отдала в мое распор…жение, и я с большим старанием уложил свои сокровища. (По С. Т. Аксакову.)

Задания.

2. Подчеркните основы предложений в 1-м абзаце; укажите, какими частями речи они выражены.

3. Выберите из текста предложения по схемам и произведите их синтаксический

разбор [ ], и [ ]. ; [ ], [ ].

4. Произведите фонетический разбор слова язык.

Помогите с упражнением ! Задание -Запишите текст ,подчеркните подлежащие,укажите ,какой частью речи они выражены . Первое предложение разберите

синтакситески как 7-8 класс не как началка ! Текст- Кленовые листья повисли на нитях осенней паутины . Легкий ветерок качал их из стороны в сторону . Издали казалось, что листья повисли в воздухе и никак не могут упасть на землю . Я подошел поближе и дунул на них . Два жёлтых листика стали плавно опускаться вниз , а три так и остались в плену у паутины .

Выпишите из предложения все существительные и охарактеризуйте их как часть речи по такому плану: на какой вопрос отвечает выписанное слово в

предложении, начальная форма, часть речи, одушевленное или неодушевленное, род, число, склонение, падеж, каким членом предложения является.

На краю ржаного поля росли невысокие березки.

В данных предложениях подчеркни подлежащие и сказуемое, укажи, какими частями речи они выражены. Поставь там, где это необходимо, тире 1 Вечер лу

чшее время суток. 2 Жить родине служить. 3 Дон река с характером. 4 Волга начинается с истока. 5 Весна самая любимая мною пара 6 Весною солнце теплее. 7 Четырежды восемь тридцать два. 8 Семнадцать лет время окончания школы. 9 Сохранить народное искусство задача важнейшая



Вы находитесь на странице вопроса "Скопируй текст в поле ответа. Вставь в предложения подлежащие. В скобках после подлежащего укажи, какой частью речи оно выражено.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.