спиши схемы,расставь в них,где это нужно,запятые. придумай изапиши к каждой схеме предложение.
1-4 класс
|
если пойдёт дождь, то я не пойду в школу. (если..) , ( )
Другие вопросы из категории
Читайте также
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение
сынишка я и Джим. Джим-это собачка наша. На охоте мы были сухой осенью .Уже лист с деревьев падал а дожди большие ещё не начались . в это время охотиться всего трудней . Высохший лист гремит под ногами дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник . Найди и выпиши однокоренные слова продолжи ряд однокоренных слов укажи какие это части речи
Мы были в лесу на охоте втроём: сынишка я и Джим. Джим-это собачка наша.
На охоте мы были сухой осенью. Уже лист деревьев падал а дожди большие ещё не начались. В это время охотится трудней. Высохший лес гремит под ногами дичь дичь тебя далеко слышит и видит и видит сквозь поредевший кустарник.
пряники. а ещё я люблю кильки сайру судака в маринаде и жареную картошку. я всей душой люблю мороженое. мишка выдохся и замолчал.
каждогопредложения.1.Гости князю поклонились вышли вон и в путь пустились.2 Едет с грамотой
гонец и приехал наконец.3 Пред ним лепечут волны и бегут т вновь приходят и о скалы бьют.4 Дуют ветры яростные гонят лодки парусные
плиз