Придумайте рассказ по данному началу.
5-9 класс
|
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
Огоньков пришел в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре... Тридцать пар удивленных глаз уставились на новенького, который отвечал всем серьезным и уверенным взглядом, никак не вяжущимся с его щуплостью и маленьким ростом. - Проходите, Огоньков. Ваша парта у окна! - сказала учительница, а мальчик, смерив ее взглядом, прошествовал по ряду вдоль центральных парт, расправив плечи и, словно наслаждаясь шепотком, пробегающим между новообретенными одноклассниками по мере его движения.- Тебя как звать? - шепотом осведомилась его новая соседка по парте - Люба.- Иван, - серьезно ответил мальчик, пожав плечами. - А тебя? - Любой... Но меня здесь кличут не иначе, как коровой, - пробормотала девочка, опустив глаза на парту.- А меня раньше огоньком звали, - вздохнул мальчик. Разговор ребят прервал голос учительницы.- Иван, что вы знаете о Александре Сергеевиче Пушкине? - встав с мягкого кресла, поинтересовалась преподавательница.- Многое, - уклончиво отозвался он.- А если быть точнее? - продолжила давить учительница.- Извините, я запомятовал, - по совиному склонив голову набок, отозвался Огоньков.- Два! - сказала учительница, и мальчик сел на свое место.- Но так же нельзя! - выкрикнула Люба, встав со своего места, забыв поднять руку и словив удивленный взгляд учительницы.- Что? Выйдите вон, Коровина, - весь класс захихикал, когда учительница назвала девочку по фамилии.- Он только пришел! Дайте человеку шанс! - недовольную девочку Огоньков слегка пнул, опустив глаза в пол и требуя, чтобы она прекратила перерикаться.- Тогда ставлю двойку вам. Согласны? - улыбнулась учительница.- Ставьте! - фыркнула девочка и села.- Я не поставлю вам двойку лишь потому, что вы - Люба, достойны уважения. Вы встали на защиту мальчика, которого едва знаете! Достойно уважения! - сказав это, учительница вышла из класса, а ученики следом за ней, ведь прозвенел звонок.- Спасибо, - шепнул Иван.- Не за что! - улыбнулась девочка и с гордо поднятой головой направилась в библиотеку, чтобы принести для нового друга книгу про Пушкина... А то, вдруг еще раз запомятует. ;)
Другие вопросы из категории
атмосферой.Вода образует водную оболочку, которую именуют гидросферой. Горные породы, которые слагают сушу и дно океанов, составляют земную кору.Живые организмы вместе с той средой где они живут формируют биосферу. Задание: Назвать придаточные части сложноподчинённых предложений.
Читайте также
оставалось минуты четыре...
( Как могли встретиться ребята маленького и щупленького новичка ? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты ? И что потом ? Озаглавте свой рассказ . Введите в него диалог.)
Если можно , напишите сами , не с интернета , пожалуйста .
оставалось минуты четыре....." Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.
Была весна. На деревьях распустились почки. Возвращаюсь я как-то из школы домой через лес. Иду, пою, настроение весёлое. Вдруг вижу... .
По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...
остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...