Придумайте рассказ по данному началу : " Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый он остановился в дверях. До звонка
5-9 класс
|
оставалось минуты четыре....." Как могли встретить ребята маленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавить рассказ и введите в него диолог.
Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький,
худощавый он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты
четыре. С задней парты раздался пронзительный насмешливый свист Витьки Огарёва и реплика его соседа Жеки:
- Тю, гномик!
- Ребята, давайте жить дружно! - ответил новенький и встал на учительское место.
- Оратор, блин, - растерялся Жека.
- Предлагаю мирное решение проблемы: я помогаю кому надо по математике, другим по физике, а недовольные могут покинуть класс, - пожал плечами Огоньков.
Девчонки дружно его поддержали:
- Чего накинулись?
- Мал да удал!
- Свой человек!
- Да ладно вам, - сказал Огарёв, шуток что ли не понимаете? Садись со мной.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти.Маленький,худощавый,он остановился в дверях.До звонка оставалось минуты четыри...
маленького и щупленького новичка?что могло произойти в оставшиеся 4 минуты?
огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...