Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отредактируйте предложение.

5-9 класс

Студенты, сделающие в контрольной работе шестеро и более ошибок, не сдадут зачета.

никкоторыйзаняли 31 янв. 2014 г., 14:01:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SAHSA56
31 янв. 2014 г., 16:25:39 (10 лет назад)

Студенты, сделающие в контрольной работе шесть и более ошибок, не сдадут зачета

+ 0 -
Lollipopsty
31 янв. 2014 г., 18:24:20 (10 лет назад)

Студенты,которые в контрольной работе сделают более шести ошибок,не смогут сдать зачёт.

Ответить

Другие вопросы из категории

НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА,В КОРНЕ КОТОРЫХ ЕСТЬ ОРФОГРАММА-ПРОВЕРЯЕМАЯ ГЛАСНАЯ.ВЫПИШИТЕ ИХ,ПОДБИРАЯ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА И ОБОЗНАЧАЯ ОРФОГРАММУ.1)обливая холодной

водой босые ноги,мальчики мчались во двор,опрокидывали ведра в дубовую кадку и,не задерживаясь,неслись обратно к колодцу.2)пропел деревянный рог пастуха.Старуха молочница открыла калитку и погнала корову к стаду.

какой тип речи представлен в фрагменте текста?

Санки летят как пуля.Рассекаемый воздух бьет в лицо,ревет,свистит в ушах,рвет,больно щиплет от злости ,хочет сорвать с плеч голову.....Вот-вот еще мгновенье,и кажется -мы погибнем!...

Помогите пожалуйста срочно!

К словам, которые устарели и не употребляются в современном языке, подберите родственные слова, активно используешься в наши дни:
Персты
Рамена
Тщание
Перси
Чаять
Десница
Денница




Как называются эти устаревшие слова??

Дом рассохся от старости. А может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром. Иногда дул ветер, но он не

проникал даже в открытые окна мезонина. Он только шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков.

Чайковскому нравился этот деревянный дом. В комнатах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками. Они в изобилии цвели на поляне перед крыльцом. Растрепанные, высохшие, они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха, прилипшего к стебелькам.

Единственное, что раздражало композитора, – это скрипучие половицы. Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами.

Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра, потерявшая половину своих хрусталей, похожих на дубовые листья.

Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.

“Прекрасная оркестровка!” – думал Чайковский, восхищаясь певучестью дерева.

С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом скучал без звуков.

Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту. Еще это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивают инструменты. То тут, то там – то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей – кто-то трогал струну. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть!

Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное – только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни.

Нет, очевидно, это ему не дано. Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.

Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги – в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, – этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты.

Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии. Он без остатка отдал свое сердце России – ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням. Но с каждым днем его все больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны. Он должен добиться этого. Нужно только не щадить себя.

Озаглавьте текст . Определите стиль данного текста и обоснуйте свою точку зрения .

Читайте также

1.Отредактируйте предложения.Запишите правильные варианты. 1)Туристы делились полученными впечатлениями о Петербурге во время поездки.-

2. Замените придаточное предложение синонемической конструкцией с обособленным членом:

Всадник остановился передохнуть только тогда,когда оказался вне опасности.-

3.Составьте и запишите,расставляя знаки препинания,два предложения с конструкциями:

1) степь или безлесная равнина:

2) степь или пустыня:

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! 1.Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение.

Солнце,обойдя дом и уже переходя на западное небо,зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами,выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня ...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________

Задание 1 Закончите фразеологические обороты- а) дрожит как... б) знать как... в) сидеть... Задание 2

Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-

Художник написал свой автопортрет.

Задание 3

Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)

Задание 4

Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"

Отредактируйте предложения:

1) Ты не берегёшь себя. 2) Мы стригёмся в парикмахерской, расположенной в соседним доме. 3) Кран текёт целую неделю. 4) Мой знакомый ложит свою сумку куда попало. 5) Вратарь, конечно, словит мяч. 6) Он часто лазиет за яблоками. 7) Подъехайте ближе к гаражу.

Отредактируйте предложения :

1) спустившись в долину , нам предстоял затяжной привал ,
2) связь с этим населенным пунктом была затруднена благодаря разлива.
Основная причина , которая помогла моему выбору этой профессии , была эта встреча .



Вы находитесь на странице вопроса "Отредактируйте предложение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.