Как правильно расставить знаки препинания в предложении? На абсурдность текста закрывайте глаза. Предложение написано БЕЗ знаков
5-9 класс
|
препинания.
Но ассистент живущий впроголодь получил с далекого архипелага бандероль от знакомого аборигена и теперь втайне мечтает выписать себе бюллетень и отправиться на баррикады.
Но ассистент, живущий впроголодь, получил с далекого архипелага бандероль от знакомого аборигена и теперь втайне мечтает выписать себе бюллетень, и отправиться на баррикады.
Другие вопросы из категории
(ед.ч. и мн.ч)
Держать, выписать, выбрать, окрепнуть, вырвать, дышать, исчезнуть.
Буквы:и,а,е,ь,г,р,л,т,к,г,м,у,е,о,н,б
посуду,игр-а-ть в шахматы, пыл-е-сос-и-ть.Помогите пожалуйста***
когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное
с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.
Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
Читайте также
Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.
1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание
бессоюзном предложении? Запишите свои примеры на каждый знак препинания, который может быть употреблён между частями бессоюзного предложения.
пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.
а)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалося плакало и ревело
в)Татьяна верила педаньям простонародний старины и снам и карточным гаданьям и предсказаньям луны.
2)укажыте правильный вариант постановки знаков препинания в предложениис обобщающим словом при однородных членах
а)Почти везде-на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах -обитают живые существа.
б)Почти везде:на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа.
в)Почти везде:на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах-обитают живые сужества.