Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На стоянке 3 легковые машины, а грузовых машин на 4 больше. Сколько всего машин на стоянке??

5-9 класс

Я могу решить задачу но тут еще надо сделать схематический чертеж Плииииз помогитеее!!!!!!!!

Abkzabkzabkz123 13 янв. 2015 г., 6:59:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1Viktoriy1
13 янв. 2015 г., 7:53:10 (9 лет назад)

Легковые машины - 3 шт.
Грузовые - ? шт.,  на 4 больше чем, "стрелочка на 1 строчку"
Найдем количество грузовых: 3+4=7 (шт)
Найдем количество всех машин на стоянке: 3+7=10 шт
ответ: 10

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Подберите синонимы к словам

просто,доходчиво,увлекательно

Найти (причастные и деепричастные обороты) (Однородные члены предложения) (и основу)

И действительно, в творчестве Андрея Рублева есть нечто, что роднит его с лучшими мастерами человечества: глубокий гуманизм, высокий идеал человечности. Его «Троица» поражает богатством содержания. На первый план иконы выступает человеческая правда: светлая грусть ан­гелов, навеянная сочувствием к страдающему человечеству, их беседа о грядущих судьбах мира, их легкая усталость, сказыва­ющаяся в тихом наклоне голов, их нежная любовь друг к другу и сквозь грусть проглядывающая радость. Автор избегает ярких тонов, стремясь создать ощущение гар­монии, красоты. «Троица» — произведение, открывающее но­вую страницу в истории живописи.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Дополни высказывание: «Предмет, о котором говорится в предложении и отвечающий на вопрос КТО? (ЧТО?), в

предложении является...»

1) второстепенным членом предложения

2) сказуемым

3) подлежащим

2. Укажи нераспространённое предложение.

1) Светит яркое солнце.

2) Завывает и метёт вьюга.

3) Утром пошёл дождь.

3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.

Корабль доставил туристов на остров.

1) корабль

2) туристов

3) остров

4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.

1) Линейка — измерительный прибор.

2) Хозяйка пылесосила ковёр.

3) Ира поставила цветы в вазу.

5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»

1) дополнениями

2) определениями

3) обстоятельствами

6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.

Рыбаки долго ловили рыбу.

1) рыбаки

2) долго

3) рыбу

7. Как подчёркиваются определения?

1) ~~~~~~~

2) ─ · ─ · ─ ·

3) ─ ─ ─ ─ ─

8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.

1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────

2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──

3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───

9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?

Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.

1) испекла (когда?) в воскресенье

2) испекла (чего?) пироги

3) пироги (с чем?) с мясом

10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?

Грузовая машина привезла дрова.

1) машина (какая?) грузовая

2) машина (что сделала?) привезла

3) привезла (что?) дрова

Расставьте знаки препинания. 1) Печальный я вернулся домой и засунул браунинг на прежнее место. 2) В раскрытое окно выходившее в сторону

шахты видно было движение воинских частей грузовых машин покидавших город колонны эвакуируемых жителей.

3) По небу плыли табунки круглых облаков изумительно белых, похожих на комочки пены.

4) Без людей нашего времени полного побед и человеческой теплоты нет прекрасного ни в цвете морей ни в ветрах ни в облаках ни в полете птиц...

5) Снег сухой и сыпучий несся по высветленным стылым рельсам меж вокзальных платформ и вздымаясь ввысь дымился над крышами вагонов.

6) Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

Допишите недостающие буквы, согласуй сказуемое с подлежащим. 1. Значительная часть учеников нашего класса явля...тся членами различных кружков.2. Еще

недавно большинство домов в этом квартале был... деревянны... 3. Много детей младшего возраста в эти дни был... больн... гриппом.4. На этой неделе произошл... немало спортивных событий.5. Двадцать два прожектора был... одновременно включен... на стадионе.6. Установлен... несколько новых мировых рекордов по тяжелой атлетике.7. На стоянке такси стоял... в ожидании пассажиров три машины.8. Большое число жителей деревни вынужден... был... покинуть свои дома во время наводнения. 9. В этом году в нашем городе построен... дом. 10. Сколько учеников окончил... с медалями вашу школу за последние пять лет?

Головин Б.Н.«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств

различные языковые единицы?»
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

1.Прочитайте текст:

По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнём между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колёс.

Сколько в этом тексте сложных предложений?

а) одно;

б) два;

в) три.

2. Определите тип предложения по структуре:

Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.

а) простое предложение, осложненное однородными членами;

б) сложносочиненное предложение.

3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения?

(Знаки препинания не расставлены):

а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать.

б) Она небрежно опустила его руку на моё плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь.

в) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.

г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто.

д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.

4.Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?

(Знаки предложения не расставлены).

Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце.

а) соединительный союз;

б) противительный союз;

в) разделительный союз.

5.Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения:

Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.

а) перечисляются явления, происходящие последовательно;

б) временные отношения;

в) причинно-следственные отношения.

6.Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении:

Закат. Как змеи волны гнутся

Уже без гневных гребешков

Но не бегут они коснутся

Непобедимых берегов.

а) одну;

б) две;

в) три.

7.Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного?

(Знаки препинания не расставлены):

Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло всё резвей и резвей.

а) запятой;

б) точкой с запятой.

8.Укажите предложение, структура которого соответствует схеме.

(Знаки препинания не расставлены):

Безличное

безличное.



а) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили.

б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

в) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой.

г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.

д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.

9.Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:

а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.

б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно.

в) Море бушует и вздымает огромные волны.

г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел.

д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.

10. Укажите предложения с грамматическими ошибками.

(Знаки препинания не расставлены).

а) От него не было ни слуха ни духа.

б) Никто сюда не ходил и всё вокруг поросло репьём и колючками.

в) Трест организовал и руководит предприятиями.

г) За телегой шёл солдат и бежали густые толпы народа.

д) Отец любил порядок и порядок любил его.


P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т.п



Вы находитесь на странице вопроса "На стоянке 3 легковые машины, а грузовых машин на 4 больше. Сколько всего машин на стоянке??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.