звуковая схема слова -береза?
1-4 класс
|
[б` э р` о з а] - вот)))))))))))
Берёза- бе-рё-за [ б' и р' о з а]
б- [б']- согл., звонк., парн..
е-[и]- гласн., безуд..
р-[р']- согл., звонк.,непарн.,сонор..
ё-[о]- гласн., ударн..
з-[з]- согл.,звонк.,парн..
а-[а]- глан., безуд..
_____________
6 букв 6 зв.
Другие вопросы из категории
Мы в далёкой стране
По родной стороне
Тосковали .
Спасибо я в 3 классе
шепелявит- произносит «ш» вместо «с» и «щ». Какое из произнесённых Катей слов
можно понять тремя способами:
A) широта
подальше было видно, и слушает, и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть- чуть шевельнётся. Услышит, заметит - кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице! помогите пожалуйста
У речки
В магазине
На компьютере
В тетради
У печки
У бабушки
В поселке
На столике
О хоккее
На лошади
В сарае
Горести
О науке
О Наталье
Крыши
Помогите определите падеж и склонение к каждому слову
Читайте также
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите разобрать предложение
Повествовательное, распростран. или не распространен. простое или сложное. Очень срочно надо.
Звуковой разбор слова - метелками, золотистые.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите пожалуйста разобрать это предложение ( повествоват, простое или сложное, распростран. или не распростран.
Очень срочно надо.