Ответьте письменно на вопросы, используя слова с пропусками букв.Обозначьте орфограмму "Буквы о-а в корне -раст -рос" 1) Какие комн..тные растения есть у
5-9 класс
|
вас или у ваших родных и зн..комых (или в вашем школьном живом уголке)? 2)Сколько раз в день пологается пол..вать эти р..стения? 3)На сколько сант..метров ты выр..с (или вросла) за последний год?
У меня есть такие комнатные (словарное слово) растения как: спатифиллум, аспарагус, диффенбахия. Эти растения полагается поливать (полить) не более одного раза в день. За последний год я вырос на два сантиметра (словарное слово).
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
бумаг, столе,письмо, Вены-сущ.
среди, на,из -предлог
долго-наречие
лежало-глагол
раскрытым-причастие
его-местоимение
Чем они выражены в предложении?
в Женеве___
из трубы в..лись струйки дыма ___
раск,,лоть грецкмй орех _____
раск..лить печку докросна _____
зап..вать популярную песню ______
зап..вать лекарство холодной водой ____
пол..скать на озере белье ____
пол..скать малыша ___
разр..дить охотничье ружье _____
разр..диь всходы моркови _____
сокр..титьрасходы на гонку вооружений _____
укр..тить тигрицу _____
сп..шите на автовокзал _____
сп..шите текст новой песни _____
прж..вать в городе _______
прож..вать пищу _____
пос..дел на деревяной скамейке ____
пос..дел от тяжелых переживаний ____
посв..тить стихотворение другу ___
посв..тить фонариком ____
об..жать вокруг площадки ___
об..жать маленьких детей ______
ч..столюбивые замыслы ____
ч..стоплотный человек ____
образцовый ч..стота ______
ч..стота биения пульса ____
вспахать поле под озююмь ___
бросить шапку оз..мь____
ув..дать собственными глазами ___
ув..дать поздней осенью ____
сл..зать с крыши___
сл..зать варенье с блюдца ___
скр..пите разрозненные листы_____
не скр..пите дверью___
осл..пительныйсвет______
непок..ренный народ __
запл..тить долг ____
спл..титься во имя общего дела ___
быть ст..рожило _____
ст..рожить огород ____
носить присст..жные воротники ____
прист..жные лошади___
спустить в д..лину ____
находиться вд..леке ___
отв..рить дверь ___
отв..рить картофель___
см..тение чувств ___
см..тение сора _____
прив..дение к общему знамменателю ____
верить в прив..дения___
выт..сненный из толпы ____
выт..сненный на обложке___
вышк..ленный официант____
вышк..ленный сосуд ____
Читайте также
Какие у этих слов орфограммы
: добрым - буква Ы
: приносит - буква И
: губит - буква И
: гонит - буква И
: лодки - буква Д
: беломорским - буква И
: речи - буква И
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
Реки,застали,около,семью,мы,лисиц?
2 вопрос:запиши слово в котором звуков больше чем букв:
убрали
и
огородов
овощи
последние
полей
2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!
в слове опечалившись буква и,добившийся буква о,встретивший буква и,демонстрируя буква е,демонстрировавший буква е,исследовав две буквы с,комментируя две буквы м,,прокомментировав буква м,развевавшийся буква е,преобладавший буква е и а!