10 слов отвечающие на вопрос откуда
5-9 класс
|
Откуда?
Оттуда.
Из Казахстана.
Из Франции.
Где.
Куда.
Отсюда.
Из города.
Проездом.
Издалека.
Вблизи.
Другие вопросы из категории
доказывает автор текста? Согласны ли вы с этим утверждением? Мой компьютер.
Я очень люблю играть на компьютере. Мне кажется, что с ним интереснее, чем с людми. Он заменяет мне друга. Мне нравится, что машина послушна и выполняет любые приказы. Нажмешь на клавишу, и нарисованный человек пойдёт вперёд или назад. Если я хочу направить его в сторону, он и этот приказ выполнил. Компьютер не надо просить, чтобы он пришёл к тебе в гости и поиграл с тобой. Когда захочешь. тогда и включишь компьютерную игру. И сиди себе на здоровье! А сколько игр предлагает компьютер! И все они очень интересные. С компьютером можно разговаривать. Мне кажется даже, что он понимает, о чем говорят люди. Эта машина знает намного больше, чем обычный человек. Он может научить иностранному языку, помочь лучше учвоить разные школьные предметы. Конечно, с компьютером интересней! Если есть компьютер, с ним никогда не может быть скучно.
связанами только интанаций перечесления? Спишите и подчеркните однородные чоены. Есть ли в упражнений не распростронёные предложения?
1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве скрепучую музыку.2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвия.3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.4. Пашня в сюду заросла сильными, живучами, неприхотливыми сарняками.5.По улице ветер гнал перья, стружки, пыль.6. Искры летели на лево, на право, вверх.
Читайте также
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
Имя числительное
1. Укажите правильный
вариант определения имени числительного как части речи:
1)слова, обозначающие
числа;
2) часть речи, которая обозначает число, количество предметов и
порядок их при счете;
3) слова, отвечающие на вопросы сколько? и
как много?;
4) часть речи,
которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при
счете и отвечает на вопросы сколько? и какой?