Выпиши все глаголы через запятую, поставив их в начальную форму. Выдели глагольный суффикс. Над каждым из них укажи спряжение. Запиши пословицы и
1-4 класс
|
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
не только напишите глаголы, а еще и спряжение\суффиксы , пожалуйста
угадать - 1спр суф - а - ть
зацветать 1спр суф - а - ть
сеять 1спр суф - ть
краснеть 1спр суф - ть
бледнеть 1спр суф --ть
посеять 1спр суф - ть
сжать 1 спр суф - ть
красн - еть красн - ый
бледн - еть бледн - ый
Другие вопросы из категории
В первом предложении употреби это слово в качестве подлежащего.
во втором предложении употреби это слово в качестве второстепенного члена предложения.
Читайте также
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
Помогите прошу вас
поговорки, вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд (не) угада(е/и) (ш).
Черёмуха зацвета(е/и)т - пора се(е /и / я)ть пшеницу.
Осенью работник красне(е/и)т, а хозяин бледне(е/и)т.
Что посе(е/и) (ш) - то и пожнё (шь)*!
Посе(е/и/я)л в погоду - больше приплоду.
Какие два глаг. образов. от основ. прилаг?
покажи.писменно. ка именно. они образразованы.
найди однокоренные. глаголы. какие ошибибки. можно. сделать. в них написании? воспомни ошибки тани перовой!
в начальную форму которые дали жизнь этим словам . ТРЕСКА.ЛАЯ .КРИКА,ХРАПА.ХРИПА.РЫКА...КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,.. образец; Треск(сущ)- Трещать.
склонились и некоторые даже согнулись маку_ками до самой з_мли и стали кружевными арк_ми.Ни одна ёлка не склони___ ни подкакой тяжест_ю, разве что сл_ма_тся, а б_рёза чуть что - и склоняе___.Ель царству_т. а б_реза плач_т.В л_есной снежн_й т_шине фигуры из снега стали так выразительны, что странно станови___. отчего они ничего не скаж_т друг другу? ЗАДАНИЕ : Вставь пропущенные буквы . Подчеркни глаголы , над КАЖДЫМ ИЗ НИХ УКАЖИ ВРЕМЯ. ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА В КАТОРОМ ПРОПУЩЕНЫ ОРФОГРАМЫ БЕЗУД ГЛАС В ПРИСТАВКЕ. РЯДОМ НАПИШИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВА. В СОВАХ ТИХО И ТЕПЛО ВЫДЕЛИ НАРЕЧЕЕ РЯДОМ НАПИШИ ПРИЛ ОТ ОСНОВЫ КОТОРЫХ ОНИ ОБРОЗОВАНЫ.
2)Выпиши из текста в столбик все существительные ,поставь их в начальную форму.В скобках укажи их род.Подчеркни существительное со значение признака.Рядом с ним напиши прилагательное,от основы которого оно образовалось.
Золотое солнце
В яркой синеве,
Золотые тени
Движутся в траве