Выпиши все глаголы через запятую, поставь их в начальную форму. выдели глагольный суффикс. над каждым из них укажи спряжение. запиши пословицы и
1-4 класс
|
поговорки, вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд (не) угада(е/и) (ш).
Черёмуха зацвета(е/и)т - пора се(е /и / я)ть пшеницу.
Осенью работник красне(е/и)т, а хозяин бледне(е/и)т.
Что посе(е/и) (ш) - то и пожнё (шь)*!
Посе(е/и/я)л в погоду - больше приплоду.
Какие два глаг. образов. от основ. прилаг?
покажи.писменно. ка именно. они образразованы.
найди однокоренные. глаголы. какие ошибибки. можно. сделать. в них написании? воспомни ошибки тани перовой!
Не угадаешь- н.ф. угадать (1 спр.),зацветает-н.ф.зацветать (1
спр.),сеять-н.ф.сеять (1 спр.),краснеет-н.ф.краснеть (1
спр.),бледнеет-н.ф.бледнеть(1 спр.),посеешь-н.ф. посеять(1
спр.),посеял-н.ф.посеять (1 спр.)...Насчет "пожмешь" я не
уверена,поэтому писать его не буду.
Краснеет,бледнеет -образованы от основ прилагательных.
Сеять,посеешь-однокоренные.Можно
допустить ошибку в написании "я" в слове сеять и в "посеешь" можно в
окончании "ешь" написать "и" или "я"
Чтобы показать,как образованы "краснеет и бледнеет" надо сделать их морфемный разбор и подобрать однокоренные слова.
Другие вопросы из категории
...Оконные стёкла
Дрожат под дождѐм.
Собака промокла
И просится в дом.
Вот в лужу из лужи,
Вертясь, как волчок,
Ползет неуклюжий
Рогатый жучок.
Читайте также
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
не только напишите глаголы, а еще и спряжение\суффиксы , пожалуйста
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
Помогите прошу вас
в начальную форму которые дали жизнь этим словам . ТРЕСКА.ЛАЯ .КРИКА,ХРАПА.ХРИПА.РЫКА...КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,.. образец; Треск(сущ)- Трещать.
склонились и некоторые даже согнулись маку_ками до самой з_мли и стали кружевными арк_ми.Ни одна ёлка не склони___ ни подкакой тяжест_ю, разве что сл_ма_тся, а б_рёза чуть что - и склоняе___.Ель царству_т. а б_реза плач_т.В л_есной снежн_й т_шине фигуры из снега стали так выразительны, что странно станови___. отчего они ничего не скаж_т друг другу? ЗАДАНИЕ : Вставь пропущенные буквы . Подчеркни глаголы , над КАЖДЫМ ИЗ НИХ УКАЖИ ВРЕМЯ. ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА В КАТОРОМ ПРОПУЩЕНЫ ОРФОГРАМЫ БЕЗУД ГЛАС В ПРИСТАВКЕ. РЯДОМ НАПИШИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВА. В СОВАХ ТИХО И ТЕПЛО ВЫДЕЛИ НАРЕЧЕЕ РЯДОМ НАПИШИ ПРИЛ ОТ ОСНОВЫ КОТОРЫХ ОНИ ОБРОЗОВАНЫ.
2)Выпиши из текста в столбик все существительные ,поставь их в начальную форму.В скобках укажи их род.Подчеркни существительное со значение признака.Рядом с ним напиши прилагательное,от основы которого оно образовалось.
Золотое солнце
В яркой синеве,
Золотые тени
Движутся в траве