Выпиши все глаголы через запятую, поставив их в начальную форму. Выдели глагольный суффикс. Над каждым из них укажи спряжение. Запиши пословицы и
1-4 класс
|
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
Помогите прошу вас
Не угадать,зацветать, сеять, краснеть, бледнеть, посеять, посеять.
Краснеет, бледнеет.
Ошибки можно сделать в безударных корнях.
Другие вопросы из категории
ГРИБОК, ДОРОЖЕНЬКА, ЯГОДА, КОЛОСОК, ТЕТРАДИ, ОШИБАТЬСЯ, ПОДСКАЗАТЬ, САПОЖОК, МЯГОНЬКИЙ, ЛЕДЯНОЙ, ОБЕДАТЬ, ГВОЗДИК, ГОЛУБОЧЕК, ЛОЖЕЧКА, УЗЕНЬКИЙ, ЗАПИСАТЬ, ХЛЕБЕЦ.
Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.
ОБРАЗЕЦ. ( скользить) скользкий....подчёркнута з
Читайте также
поговорки вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд не угадаешь.
Черёмуха зацветает- пора сеять пшеницу.
Осенью работник краснеет, а хозяин бледнеет.
Что посеял- то и пожнёш!
Посеял в погоду- больше приплоду.
Какие два глагола образованы от основ прилагательных? Покажи письменно, как именно они образованы.
Найди однокоренные глаголы. Какие ошибки можно сделать в их написании? Вспомни ошибки Тани Перовой!
не только напишите глаголы, а еще и спряжение\суффиксы , пожалуйста
поговорки, вставляя нужные буквы.
Погоды вперёд (не) угада(е/и) (ш).
Черёмуха зацвета(е/и)т - пора се(е /и / я)ть пшеницу.
Осенью работник красне(е/и)т, а хозяин бледне(е/и)т.
Что посе(е/и) (ш) - то и пожнё (шь)*!
Посе(е/и/я)л в погоду - больше приплоду.
Какие два глаг. образов. от основ. прилаг?
покажи.писменно. ка именно. они образразованы.
найди однокоренные. глаголы. какие ошибибки. можно. сделать. в них написании? воспомни ошибки тани перовой!
в начальную форму которые дали жизнь этим словам . ТРЕСКА.ЛАЯ .КРИКА,ХРАПА.ХРИПА.РЫКА...КЛЁКОТ,ТОПОТ,СТУК,ГРОХОТ,.. образец; Треск(сущ)- Трещать.
склонились и некоторые даже согнулись маку_ками до самой з_мли и стали кружевными арк_ми.Ни одна ёлка не склони___ ни подкакой тяжест_ю, разве что сл_ма_тся, а б_рёза чуть что - и склоняе___.Ель царству_т. а б_реза плач_т.В л_есной снежн_й т_шине фигуры из снега стали так выразительны, что странно станови___. отчего они ничего не скаж_т друг другу? ЗАДАНИЕ : Вставь пропущенные буквы . Подчеркни глаголы , над КАЖДЫМ ИЗ НИХ УКАЖИ ВРЕМЯ. ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА В КАТОРОМ ПРОПУЩЕНЫ ОРФОГРАМЫ БЕЗУД ГЛАС В ПРИСТАВКЕ. РЯДОМ НАПИШИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВА. В СОВАХ ТИХО И ТЕПЛО ВЫДЕЛИ НАРЕЧЕЕ РЯДОМ НАПИШИ ПРИЛ ОТ ОСНОВЫ КОТОРЫХ ОНИ ОБРОЗОВАНЫ.
2)Выпиши из текста в столбик все существительные ,поставь их в начальную форму.В скобках укажи их род.Подчеркни существительное со значение признака.Рядом с ним напиши прилагательное,от основы которого оно образовалось.
Золотое солнце
В яркой синеве,
Золотые тени
Движутся в траве