Составьте и запишите предложения с данными словосочетаниями в родительном и винительном падежах единственного числа. Седой мужчина, голосистый соловей,
1-4 класс
|
дальний родственник
1)Седого мужчину пригласили на концерт. 2)Мальчик слушает пение голосистого соловья. 3) Бери пример у нашего дальнего родственника!
1. Седого мужчину увезли в больницу на скорой.
2. Голосистого соловья знали все в нашем дворе.
3. От дальнего родственника пришло письмо.
Другие вопросы из категории
щенок вето время за шел вболшую комнату. он по думал и поднял лапу на правую ножку стола.Мама засмеялась а я по шел за тряпкой
родной, песчаный, тополиный, любимый, прозрачный, сонный, нарядный, кисловатый, устный, крепкий, львыный, тоненький, камышовый, птичий.
Читайте также
зал_ожить ч_сы у р_стовщика
отр_сли лёгкой промышлености
Чёрный кофе. Концертный рояль. Вкусное какао. Белый лебедь. Московское радио.
с окончанием прилагательного? Выдели окончания . Обозначь орфограмму-букву гласного в безударных окончаниях прилагательных. С выделенными словами составь и запиши предложения. В Древней Греции "орхестрой" называли полукруглую площадку перед сценой в театре, где размещается хор. Потом оркестром стали называть коллективы музыкантов, совместно исполняющих музыкальные произведения. В зависимости от состава музыкальных инструментов оркестры получили то или иное название: симфонический, струнный, духовой, шумовой. Наиболее богат по составу инструментов симфонический оркестр.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!