Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Составь и запиши предложения с данными словосочетаниями
1-4 класс
|
зал_ожить ч_сы у р_стовщика
отр_сли лёгкой промышлености
Заложить часы ростовщика
отросли лёгкой промышлености молодая поросоль кустов пролегает новый маршрут растущие повсюду кусты ежевики и дикой малины
Другие вопросы из категории
Читайте также
звёздная ночь, верный товарищ, вкусный помидор , активная молодёжь, пятнистый олень. над прилогательными обозначь род.слова берёзовый,ранняя , звёздная ,пятнистый разобрать по составу. составь и запиши предложения со словосочетаеием в котором есть словарное слово
глагол ПЕРЕХОДИЛ как часть речи.:
Рано утром Буратино = азбуку и = в школу.(П_)дороге он даже (не)смо_трел (на)сла_кие О,вкусные О, О (на)палоч_ках.Улицу перех_дил ко_ Базилио.Буратино чут_ было (не) = его (за)хвост и = (в)п_следний момент.Вдру_ (по)слышался О и О музыка.Это четыре музыканта =, = и = (пр_)хож_х (в)кукольный театр.
1.Лес(?)ница,учас(?)ник,окрес(?)ность.
2.Ужас(?)ный,прелес(?)ный,вкус(?)ный.
3.Поз(?)ний,звёз(?)ный,мороз(?)ный.
4.Чес(?)ный,чудес(?)ный,искус(?)ный
В какой группе лешнего слова не оказалось?
Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!