придумать тест на тему лексика
5-9 класс
|
1. Определите лексическое значение слова изморось: a) похожий на иней осадок, образующийся в туманную, морозную погоду на ветвях деревьев, проводах и т. п.; b) морозные узоры на стекле; c) очень мелкий дождь. 2. Укажите, какие из слов являются однозначными: a) ряска; b) айсберг; c) брошюра; d) квартал; e) земля; f) арена. 3. Определите, в каких примерах выделенные слова имеют переносное значение: a) строить дом; b) убить время; c) тяжёлый характер; d) часы бегут; e) мягкое кресло; f) острый нож. 4. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но со- вершенно разные по лексическому значению, называются: a) однозначными; d) омонимами; b) многозначными; e) антонимами. c) синонимами; 5. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но могут от- личаться друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются: a) однозначными; d) омонимами; b) многозначными; e) антонимами. c) синонимами; 6. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением: a) синонимами; d) однозначными; b) антонимами; e) многозначными. c) омонимами; 7. Укажите группу слов, в которой правильно приведены синонимы к слову сме- лость: a) отвага, храбрый, мужество, бесстрашие, гордость; b) отважный, храбрый, мужественный, бесстрашный; c) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие; d) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие, гордость. 8. Выберите пары антонимов: a) смелый – грубый; b) мудрость–глупый; c) щедрый – скупой; d) рассеянность–сосредоточенность; e) благородный – подлый;
Другие вопросы из категории
определяется её значением-"неполнота действия"?
1.пришел 2.приподнял 3.представители 4.подталкивать
Читайте также
надо придумать тест на тему " словосочетание" в тесте должно быть 15 заданий и варианты ответа должны быть ДА , НЕТ
Я ПРОСТО НЕ УСПЕВАЮ
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНОГО ОЧЕНЬ ЗАДАЮТ !!!!
ДАЖЕ ГУЛЯТЬ НЕ ХОЖУ:((
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
или хотя бы натолкнуть на мысль,я с сочинениями вообще не дружу :с
Придумайте что нибудь стоящее
Даю 22 пункта за ответ !
СРОЧНО