Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Из данного текста выпишите существительные.Дайте характеристику этих существительных.

5-9 класс

Левитан оставил около ста"осенних" картин,не считая этюдов.На них были изображены знакомые с детства вещи:стога сена,почернелые от сырости;маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву;одинокие золотые березы,еще не обитые ветром;небо,похожее на тонкий лёд:косматые дожди над лесными порубками.
Заранее спасибо!

Бізончик 24 окт. 2014 г., 21:50:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyacat2000
24 окт. 2014 г., 22:25:13 (9 лет назад)

Левитан - собств., одуш, м.р. 2 скл. ед.И.п.
картин - нариц., неодуш.,ж.р.,1скл., мн., Р.п.
этюдов - нарицюЮ неодуш., м.р. 2 скл мн. Р.п.
с детства - нариц., неодуш., ср.р.,2.скл., ед. Р.п.
 вещи - нариц., неодуш., ж.р., 3 скл, мн. И.п.
стога -   -  // -     - // -        м.р. 2 скл мн. И.п.
реки      - // -      - // -        ж.р. 1 скл. мн. И.п.
 березы    все так же
 дожди   - // -    - // -       м.р. 2  скл    -/ -   -/-
небо   все так же     ср.р. 2  скл.
 сена -   - // -    - // -        ср.р. 2 скл ед. Р.п.
 сырости -/ -     - // -        ж.р. 3 скл. ед. Р.п.
водоворотах - // -  // -     м.р. 2 скл. мн. П.п.
листву      -   - // -  - // -   ж.р. 1 скл. ед. В.п.
ветром -       - // -  - // -   м.р. 2 скл. ед Т.п.
лед -          - // -  - // -     все так же      В.п.
порубками - - // -  - // -    ж.р. 1 скл., мн. Т.п.



Ответить

Другие вопросы из категории

Обозначьте орфограммы в корнях с чередовнием гласный :

1)предл_гать ,предл_жение,предпол_гать,предпол_жить,сл_жение,распол_жение,сл_жить
сл_гаемое,изл_гать,изл_жение.
2)Подр_стковый,подр_сток,подр_стание,взр_слеть,взр_слый,отр_сль,р_стение,р_сти,зар_сли,р_стковый,р_стовщик.
3)Ск_кать,вск_чить,соск_чить,ск_чок,ск_чу,вск_кивать,заск_чить,приск_кать,уск_кать,
обск_кать,ск_чки ,подск_к,отск_чить.
Помогите пожалуйста ..Буду очень благодарна...

Читайте также

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.

В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. Тут он свистнул, и вошли конюхи.

В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…

B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.

из данного текста выпишите грамотическую основу

в саду было тихо, и на земле лежали темные тени

Текст № 3 1) Август'овский или 'августовский? 2) Как правильно: августRовский вечер или аRвгустовский вечер? 3) Справочники по современному русскому

литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).



Вы находитесь на странице вопроса "Из данного текста выпишите существительные.Дайте характеристику этих существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.