Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

С какой целью афоризмы используются в речи?

5-9 класс

FortanY 02 февр. 2015 г., 18:55:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyamich96
02 февр. 2015 г., 21:12:34 (9 лет назад)

Афоризмы делают нашу речь ярче, разнообразнее, интересней. 

+ 0 -
Nskns
02 февр. 2015 г., 23:08:46 (9 лет назад)

Некоторая краткость изложения, характерная для афоризма, позволяет, не утомляя читателя, донести мысль автора в ясной и доступной форме.

+ 0 -
MaxSweeps
03 февр. 2015 г., 1:25:20 (9 лет назад)

Афоризми здатні зробити речення,та взагалі нашу мову цікавою до сприйняття слухачем.....Вона стає мелодійной та звінкою..

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)НУЖНО ГРАФИЧЕСКИ СОСТАВИТЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫДЕЛИТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.Погода стоит прекрасная.

Воздух,наполненный разными звуками, чист и свеж. Ночь тёмная, но видно всю деревню, которая подсвечивается белым снегом и несколькими неяркими огоньками окнах приземистых домов.Ты идёшь по снежному покрову, а снег хрустит словно хрупкое стекло. Когда заходишь ты с улицы домой, то дом встречает уютом и телом. Люблю заходить с морозного воздуха в теплый, пропитанный особым уютом и теплом дом. Бывает, так замерзнешь, что рук не чувствуешь, а когда зайдешь во внутрь, такое приятное тепло начинает заполнять все тело и приятно клонит в сон.

Читайте также

прочитай текст обратился внимание на тип речи (что это описание или повествование) в каком стиле написан этот фрагмент? попытайся обосновать свою точку

зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы

Помагите мне пожалуйста! Умоляю вас отзовитесь кто нибудь я реву уже 5 дней не могу это сделать мне сдавать надо неужели некто не может мне помочь.-

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ Т. ШМЕЛЁВОЙ О СЛОВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. И ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ НИЖЕ - В языке есть два типа слов. первые называют мир, они этикетки-имена. В них хранятся знания языка о мире. Вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке, о словах: как с ними управляться ,чтобы правильно говорить . Это слова-организаторы . С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь . Эти слова называются служебными - они гайки и винтики в руках говорящего, когда он берётся строить предложения . Разная работа лежит на плечах предлогов и союзов, но без них в языке не обойтись. ПОПРОБУЙТЕ КРАТКО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ . ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ. - 1) ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ИЛИ ЭТИКЕТКИ-ИМЕНА? 2) С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА? 3) К КАКИМ ЧАСТЯМ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА?

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями

1)Прочитайте выразительно текс.Найдите глаголы 2-го лица, употреблённые в обобщённом значении.Объясните, с какой целью они используются.2)проведите

морфологический разбор трёх глаголов (на выбор)

Я всегда с любопытством наблюдал пауков:мне нравились эти лесные трудолюбивые охотники-мастера.Идёшь, бывало, в ранний час тихого летноего утра в лес на охоту и остановишься:текая чедесная развешана на зелёных ветвях, на стебельках высоких трав тончайшая сесть паутины-вся в алмазных сверкающих капельках утренней росы.Долго любуешься на чудесное тонкое кружево,сотканное искуссным мастером-паукомю.

1. Докажите, что это текст

2. Напишите тему текста
3. Напишите основную мысль текста
4. Напишите стиль и тип текста
5. Какую роль играют причастия в этом тексте?
6. Вы, наверное, обратили внимание на наличие в словах дрожащих, свистящих и шипящих согласных? С какой целью автор использовал это в тексте? Как называется подобный прием?
7. Понаблюдайте над количеством слогов в строке, расположением слов в тексте, внешним видом стихотворения. Случайно ли так построен текст? (Поясните свой ответ)
8. Графически обозначьте в тексте деепричастный оборот.



Вы находитесь на странице вопроса "С какой целью афоризмы используются в речи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.