Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я люблю осень даже самую позднюю но не ту которую любят все я люблю не морозные ветреные дни; я люблю теплые серые тихие и пожалуй дождливые дни.

1-4 класс

Осень глубокая осень! Серое небо низкие тяжелые влажные облака; голыми и прозрачными становятся сады рощи и леса. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще куда летом не проникал глаз человеческий. (С. Аксаков)
НАДО ПРОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ. Заранее спасибо!

Ylisfoxk 07 мая 2013 г., 0:29:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatyanagyhanat
07 мая 2013 г., 2:45:39 (11 лет назад)

Я люблю осень даже самую позднюю но не ту которую любят все я люблю не морозные ветреные дни; я люблю теплые серые тихие и пожалуй дождливые дни.Осень глубокая осень! Серое небо низкие тяжелые влажные облака; голыми и прозрачными становятся сады рощи и леса. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще куда летом не проникал глаз человеческий. (С. Аксаков)

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши слова в три столбика :1)имена существительное ;2)глаголы в начальной форме ;3)глаголы в форме 3-го лица .

Учится ,умница, учится ,столица ,светится ,клубится ,вьётся,виться , водица ,конница ,торопится,торопиться ,тигрица , сахарница ,пенится ,спица , снится ,сниться.

Словосочетание со словом тире

Читайте также

Спишите,раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов. Расставьте недостающие запятые.

Я люблю осень,даже(самая поздняя),но не ту,которую любят все,я люблю не (морозный,ветреный) дни; я люблю (тёплый,серый,тихий и,пожалуй,дождливый)дни.

Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (ни..кий,тяжёлый,влажный) обл..ка; (гол и прозрачен) ст..новятся сады рощи и л..са. Всё видно насквозь в самой (глухая деревенская) чащ.., куда летом (не)проникал глаз ч..ловеческий


(С.Аксаков)

поставьте и напишите по два предложения из каждой цепочки слов

1.Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2.Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, весёлый, на пруду



Спишите раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов.Расставьте недостающие занятые
Я люблю осень, даже (самая поздняя), но не ту, которую любят все, я люблю (тёплый, серый, тихий и, пожалуй, дождливый) дни.
Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (низкий, тяжёлый, влажный) облака; (гол и прозрачен) становятся сады рощи и леса.Всё видно насквозь в самой (глухая древесная) чаще, куда летом не проникал глаз человеческий

Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск.Я понимаю, конечно, что ничего

таинственного в их блеске нет и что любой физик легко объяснит это явление законами оптики.Но все же блеск камней вызывает ощущение таинственности. Трудно примириться с мыслью, что внутри камня, откуда льются сияющие лучи, нет собственного источника света.Это относится ко многим камням, даже к такому скромному, как аквамарин. Цвет его нельзя точно определить. Для него еще не нашли подходящего слова.Аквамарин считается по своему имени (аква марин - морская вода) камнем, передающим цвет морской волны. Это не совсем так. В прозрачной его глубине есть оттенки мягкого зеленоватого цвета и бледной синевы. Но все своеобразие аквамарина заключается в том, что он ярко освещен изнутри совершенно серебряным (именно серебряным, а не белым) огнем.Кажется, что если вглядеться в аквамарин, то увидишь тихое море с водой цвета звезд.Очевидно, эти цветовые и световые особенности аквамарина и других драгоценных камней и вызывают у нас чувство таинственности. Их красота нам все же кажется необъяснимой.Сравнительно легко объяснить происхождение "поэтического излучения" многих наших слов. Очевидно, слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передает понятие, наполненное для нас поэтическим содержанием.Но действие самого слова (а не понятия, которое оно выражает) на наше воображение, хотя бы, к примеру, такого простого слова, как "зарница", объяснить гораздо труднее. Самое звучание этого слова как бы передает медленный ночной блеск далекой молнии.
Выпишите из каждого предложения грамматическую основу,подлежащее и сказуемое
8 класс

1) Прочитайте текст.

2) Выпишите существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами и сделайте их словообразовательный разбор.
3) Сделайте морфологический и словообразовательный разбор выделенных существительных.
4) Письменно ответьте на вопросы : Какова основная мысль текста ? Согласны ли вы с автором?

Вот текст:
Как еще в школьные годы научиться видеть и слышать мир, как научиться развивать в себе бережное чувство прекрасного? Обязательно ли для этого совершать, к примеру, дальние ПУТЕШЕСТВИЯ ? Нет, не обязательно. Сначала следует научиться смотреть вокруг себя, выработать умение видеть в малом, повседневном большое, необыкновенное. Без этого , я думаю, никакие, даже самые экзотические путешествия не принесут вам полной и глубокой радости познания, а будет лишь удовлетворено простое бесплодное сорочье любопытство. Какое- нибудь неприметное озерцо тут же, за городом, полно жизни, но какова эта жизни - для большинства ГОРОЖАН такая же загадка, как тайна планеты Марс. Вот они, дальние неведомые страны, - вокруг тебя! Поля, луга, рощицы, овражки... Вооружайся терпением, вниманием к родной природе и выходи читать увлекательную книгу её жизни.

золотое, но не солнце,

львиное, но не жилище,
большое, но не небо,
благородное, но не дело,
чистое, но не стекло



Вы находитесь на странице вопроса "Я люблю осень даже самую позднюю но не ту которую любят все я люблю не морозные ветреные дни; я люблю теплые серые тихие и пожалуй дождливые дни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.