Распределите слова по группам в соответствии с их составом: стульчик, голубчик, лепесток, тортик, мальчик, носик, цветик, рассказчик, мякишчик. ик чик
1-4 класс
|
чик ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 группа-с суффиксом чик
стульчик,голубчик, мальчик, расказчик,мякишчик.
2 группа- с суффиксом ок
лепесток,
3 группа-с суффиксом ик
носик,цветик. тортик
1.с суффиксом чик-стульчик,расказчик,мякишчик,голубчик, мальчик.
2.с суффиксом ик-тортик, носик,цветик.
3. с суффиксом ок-лепесток.
Другие вопросы из категории
откдладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Варианты:1)Со слова можно составить:предложение,текст,словосочетание2).Слова можно :делить на слоги,переносить,изменять. 3) В каждой группе слов прячутся одинаковые орфограммы.4)Слова стоят в одном :числе,падеже,роде.
Читайте также
окончание
журавлиный замочек книга приморский дубовый привел салют несут прищепка бабушка
Какое слово не вошло ни в одну группу
В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание
В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.
1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.
3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…
2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.
4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.
тишь.
Выдели в словах каждой группы, попавших в разные столбики, ту часть, которая делает их похожими по смыслу.
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.
слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова. зима, водный, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.