Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

распредели слова по группам в соответствии с их составом корень. окончание приставка корень суфикс окончание корень суфикс

1-4 класс

окончание

журавлиный замочек книга приморский дубовый привел салют несут прищепка бабушка

Какое слово не вошло ни в одну группу

Barchuk 26 дек. 2013 г., 17:22:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
М6и
26 дек. 2013 г., 19:25:34 (10 лет назад)

1.книга, салют ,несут

2.приморский,прищепка, привел

3.журавлиный, замочек, дубовый,бабушка

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему Начальная школа.
С какими предлогами следует употребить зависимые слова в таких словосочетани? Указать связь главных и зависимых слов в словосочетаниях. Подчеркнуть

предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста

какие из однокоренных слов можно использовать как проверочные? Запишите проверяемые и проверочные слова с графическим обоснованием?

Лесной-лесник,лесок,лес,перелесок.смотреть-смотрящий,посмотреть,осмотр.

Читайте также

Буду плагодарна! В1. Даны слова: щ..ей, береч.., щ..авель, вариш... Выпишите из предложенных слов слова с орфограммой «Ь после шипящих».

В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание

В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.

1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.

3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…

2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.

4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.

Распределите слова по группам в соответствии с их составом: стульчик, голубчик, лепесток, тортик, мальчик, носик, цветик, рассказчик, мякишчик. ик чик

чик ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

распредели слова по частям речи и запиши их в три столбика сушит, суха, сухарь, сушь, высушили, сушняк, сушёные, тихое, тишина, стихает, стихло,

тишь.

Выдели в словах каждой группы, попавших в разные столбики, ту часть, которая делает их похожими по смыслу.

Распредели слова по группам. В первую запиши слова с ударными гласными в корне, во вторую-с безударными гласными в корне. к словам первой группы подбери

родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.

Распределить слова по группам. В первую запиши слова с ударными гласными в корне, во вторую - с безударным. К словам первой группы подбери родственные

слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова. зима, водный, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.



Вы находитесь на странице вопроса "распредели слова по группам в соответствии с их составом корень. окончание приставка корень суфикс окончание корень суфикс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.