распредели слова по группам в соответствии с их составом корень. окончание приставка корень суфикс окончание корень суфикс
1-4 класс
|
окончание
журавлиный замочек книга приморский дубовый привел салют несут прищепка бабушка
Какое слово не вошло ни в одну группу
1.книга, салют ,несут
2.приморский,прищепка, привел
3.журавлиный, замочек, дубовый,бабушка
Другие вопросы из категории
предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста
Лесной-лесник,лесок,лес,перелесок.смотреть-смотрящий,посмотреть,осмотр.
Читайте также
В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание
В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.
1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.
3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…
2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.
4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.
чик ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
тишь.
Выдели в словах каждой группы, попавших в разные столбики, ту часть, которая делает их похожими по смыслу.
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.
слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова. зима, водный, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.