Задание 155.Прочитай.Запиши их в алфавитном порядке.Определи количество слогов в каждом слове,выделив их дугой.
1-4 класс
|
Мальвина,Пьеро,Артемон,Буратино,Карло,Тортила,Алиса,Дуремар.
А-ли-са, Ар-те-мон, бу-ра-ти-но, ду-ре-мар,кар-ло, маль-ви-на, пье-ро, тор-ти-ла.
А-ли-са(3 слога), Ар-те-мон(3 слога), Бу-ра-ти-но(4 слога), Ду-ре-мар(3 слога), Кар-ло(2 слога), Маль-ви-на(3 слога), Пье-ро (2 слога), Тор-ти-ла.(3 слога).
Пожалуйста с:
Другие вопросы из категории
чик ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также
(1) Как хорош лес осенью! (2) Солнце посылает ему прощальные лучи. (3) Прозрачный воздух свеж и кристально чист. (4) Желтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с деревьев и ложатся на землю. (5) Тишину леса не нарушает пение птиц, они уже улетели в дальние страны.
(6) Прекрасен лес в морозный день, когда серебристый иней сверкает на ветвях деревьев. (7) Рыхлый снег покрыл все тропинки в лесу и укутал их белым одеялом. (8) Не пройдешь!
(9) Красив лес и летом. (10) Зелеными коврами покрывают землю травы и мхи. (11) Чуть видны из высокой травы незабудки, наполненные чудесным нектаром. (12) А как прохладно в летнюю жару среди густых чащ! (13) Хорошо лечь под белоствольную березку и долго глядеть сквозь ветви в прозрачное небо.
Задания:
1) Выпишите из 10-го предложения слово, в котором звуков больше, чем букв.
2) Определите количество слогов в слове ПРОЩАЛЬНЫЕ (предложение 2)
3) Выпишите из предложений 3-6 существительное, соответствующее значению"Тонкий слой кристалликов льда, покрывающий поверхность разных предметов при их резком охлаждении"
4) Найдите в предложениях 11-13 существительные 2 склонения. Запишите их (через запятую) в именительном падеже, единственном числе.
5) Выпишите из предложений 7-11 прилагательное в творительном падеже, единственном числе, мужском роде.
6) Выпишите из предложений 6-9 глагол будущего времени, 2 лица, единственного числа.
7) Выпишите из предложений 1-5 ВСЕ предлоги через запятую.
8) Выпишите из предложения 7 глвные члены.
Троллейбус номер сорок
По улице бежал.
Высокими рогами
Он облако держал.
Троллейбус у вокзала
Свернул за синий дом
И облако упало
На улицу дождём.
На город пассажиры
Взглянули из окна.
Взглянули и вздохнули:
-Холодная весна.
И только красный зонтик
У девочки одной
Легко расправил крылья,
Взлетел над мостовой.
они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
Какие чудесные вещи знаешь ты запиши их названия или предложения о них в сложных словах выдели корни.
Удочка, укол, уточка, волк, полк,коса, щель, столб, зубр.
2. Запиши слова, которые ты нашёл,в алфавитном порядке.