1. В каждом из этих слов спряталось ещё одно слово. Какие слова спрятались? Запиши их.
1-4 класс
|
Удочка, укол, уточка, волк, полк,коса, щель, столб, зубр.
2. Запиши слова, которые ты нашёл,в алфавитном порядке.
вол дочка ель зуб кол оса пол стол точка
2)Дочка, 4)кол, 7)точка, 1)вол, 6)пол, 5)оса, 3)ель, стол, 4)зуб
Другие вопросы из категории
сухой , нарядный, зимний
В) В лесу появились первые проталины. Г) Дети ждут письма. Д) Нина получила подарок.
медленно погружаться в воду.Я потащил, удилище согнулось в дугу, а леска, как струна, резала воду. Сильная рыба бросалась то в одну, то в другую сторону. Я никак не мог подтащить её к берегу.
Выдели приставки. Подчеркни проверяемые безударные гласные. Составь продолжение рассказа, два-три предложения.
Читайте также
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.
ОТ СЛОВ:ЧТО,ЧЕЙ,СКОЛЬКО , КАКОЙ.ОПРЕДЕЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ КАЖДОЕ ИЗ ЭТИХ СЛОВ.
строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.