3.Из простых предложений составьте сложные, используя союзы и
5-9 класс
|
или когда. Поставьте знаки препинания.
1)Кончились занятия. Школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
_________________________________________________________________________
2) К ребятам подошла работница музея. От неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.
_________________________________________________________________________
4.Исправьте предложения с пунктуационной
ошибкой.
Ты не пой соловей, под моим окном.
Ваза стоявшая на его столе поразила меня.
Сходите в зоопарк и вы увидите африканского
слона.
По словам деда в лес вернулся клесты.
Май леса наряжает и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка, лимонница сидит на бруснике
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером часов в одиннадцать я вышел в
сад.
№3
1)Кончились занятия,и школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
Когда кончились занятия, школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
Другие вопросы из категории
понимать, когда делаемся взрослыми. В детстве все было другим. Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир, и все нам казалось гораздо более ярким. Ярче было солнце, сильнее пахли поля, громче был гром, обильнее дожди и выше трава. И шире было человеческое сердце, острее горе и в тысячу раз загадочнее была земля, родная земля - самое великолепное, что нам дано для жизни. Ее мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа."
Читайте также
относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:
1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.
СРОЧНООООООО..........
правило пунктуации.
I.1. Пошел дождь. 2. Полеводы облегченно вздохнули.
ΙΙ.1.Пошел дождь. Полеводы начали беспокоится.
правило пунктуации.
I.1. Пошел дождь. 2. Полеводы облегченно вздохнули.
II.1.Пошел дождь. Полеводы начали беспокоится.
над городом (где,что,когда).Он третьи сутки не просыхал от дождей (так что,потому что,который).
2.Табун лошадей достиг ущелья (где,когда).Разразилась гроза.Она случается в горах (которая,какая).
3.Человека всегда привлекала природа.Она обладает необыкновенным даром.Она вздохновляет его на что-то светлое и чистое (что,который).
4.Дети поют песни про пап и мам (где,когда,как).Они делают это с удовольствием.Они искренне выражают свои чувства (так как,потому что).
Из данных простых предложений составьте сложные, используя вместо личного местоимения относительное местоимение который. Отделяйте запятой простые предложения, входящие в состав сложного. Образец.1)Тучи закрыли небо.оно сразу стало свинцовым. 2)Маша вышла к реки.В ней купались медвежата. 3)Яркие лучи солнце осветили деревья.Они за минуту до этого казались слившимися о одну темную массу. 4)Ребята остановились в шоссе.За ничинался лес. 5)Обедали мы в столовой.Она находилась в глубине парка. 6)Гости ночевали в гостинице.В ней они уже останавливались. 7)Врач подошел к больному.Ему вчера была сделана операция. 8)Он показал мне книги.Они лежали на верхней полке. 9)Солнце освещало вершины лип.Они уже пожелтели под свежим дыханием осени. 10)Я с жадностью читал новые книги.Они поступали к нам в библиотеку. 11)В книге рассказывается интересная история из жизни знаменитого путешественника.ЕЕ подарил мне отец