Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из групп простых предложений составьте сложные.Используйте подходящие по смыслу союзы,данные в скобках. 1.День подходил к концу.Тучи сгустились

5-9 класс

над городом (где,что,когда).Он третьи сутки не просыхал от дождей (так что,потому что,который).

2.Табун лошадей достиг ущелья (где,когда).Разразилась гроза.Она случается в горах (которая,какая).

3.Человека всегда привлекала природа.Она обладает необыкновенным даром.Она вздохновляет его на что-то светлое и чистое (что,который).

4.Дети поют песни про пап и мам (где,когда,как).Они делают это с удовольствием.Они искренне выражают свои чувства (так как,потому что).

Lilion1234 13 нояб. 2014 г., 1:46:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Смотряга111
13 нояб. 2014 г., 2:55:41 (9 лет назад)

1. День подходил к концу, когда тучи сгустились над городом, так что он третьи суткине просыхал от дождей.

2. Табун лошадей достиг ущелья, когда разразилась гроза,какая она случается в горах.

3.Человека всегда привлекала природа,она обладает необыкновенным даром, которым она вдохновляет его на что-то светлое и чистое.

4. Дети поют песни про пап и мам, они делают это  с удовольствием, потому что они искренне выражают свои чувства.

Ответить

Другие вопросы из категории

Скажи те,пожалуйста, правильно ли я написала.

Я стремлюсь быть такой же ,как она:(или "-" ?) самоотверженная,преданная,добросовестная и благородная девушка. Как лучше написать,что бы это было лексически правильно?

Ей это суффикс или окончание
Помогите пожалуйста...

1.По данным окончаниям определите часть речи.
2. Запишите по два примера слов с этими окончаниями.В скобках запишите указанные признаки.
Образец.-и(число,падеж): и-(сущ,мн.ч ,Им.п.)-книги.
-ишь(время,лицо,число)
-ая(род,число,падеж)
-ами(число,падеж).

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Из данных простых предложений составьте сложные,использую вместо личного местоимения

относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:

1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.

СРОЧНООООООО..........

3.Из простых предложений составьте сложные, используя союзы и

или когда. Поставьте знаки препинания.

1)Кончились занятия. Школьники отправились в
музей изобразительных искусств.

_________________________________________________________________________

2) К ребятам подошла работница музея. От неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.

_________________________________________________________________________

4.Исправьте предложения с пунктуационной
ошибкой.

Ты не пой соловей, под моим окном.

Ваза стоявшая на его столе поразила меня.

Сходите в зоопарк и вы увидите африканского
слона.

По словам деда в лес вернулся клесты.

Май леса наряжает и лето в гости приглашает.

Жёлтая бабочка, лимонница сидит на бруснике
сложив крылья в один лист.

Поздно вечером часов в одиннадцать я вышел в
сад.

Помогите!! из данных простых предложений составьте сложные используя союз и. Запишите полученные предложения, применяя нужное

правило пунктуации.
I.1. Пошел дождь. 2. Полеводы облегченно вздохнули.
ΙΙ.1.Пошел дождь. Полеводы начали беспокоится.

Замените пары простых предложений сложными, используя в случае надобности союзы, данные в скобках. Укажите количество грамматических основ в сложных

предложениях.
1. Невозможно охватить все стороны взаимодействия человек с природой. Взаимоотношения общества с действительностью многообразны (так как). 2. Любая сторона этого взаимодействия должна строиться на разумном использовании природных богатств. В их число входит лес (а). 3. Лес обеспечивает жизнедеятельность человека. Он влияет на климат, на газовый состав атмосферы, на температуру и количество воды на земном поверхности, регулирует численность и разнообразие животного мира (так как). 4. Охрана лесов - одна из важнейших экологических проблем. От их решения зависит будущее нашей планеты (и). 5. Мы любим свой дом. Его зеленый наряд радует глаз и греет сердце.
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!

ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Из данных простых предложений составьте сложные, используя вместо личного местоимения относительное местоимение который. Отделяйте запятой простые предложения, входящие в состав сложного. Образец.1)Тучи закрыли небо.оно сразу стало свинцовым. 2)Маша вышла к реки.В ней купались медвежата. 3)Яркие лучи солнце осветили деревья.Они за минуту до этого казались слившимися о одну темную массу. 4)Ребята остановились в шоссе.За ничинался лес. 5)Обедали мы в столовой.Она находилась в глубине парка. 6)Гости ночевали в гостинице.В ней они уже останавливались. 7)Врач подошел к больному.Ему вчера была сделана операция. 8)Он показал мне книги.Они лежали на верхней полке. 9)Солнце освещало вершины лип.Они уже пожелтели под свежим дыханием осени. 10)Я с жадностью читал новые книги.Они поступали к нам в библиотеку. 11)В книге рассказывается интересная история из жизни знаменитого путешественника.ЕЕ подарил мне отец



Вы находитесь на странице вопроса "Из групп простых предложений составьте сложные.Используйте подходящие по смыслу союзы,данные в скобках. 1.День подходил к концу.Тучи сгустились", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.