Составьте предложения с местоимениями тот,этот,такой,таков и столько.И укажите падеж,число и род(где возможно).Помогите пожалуйста!!
5-9 класс
|
Этот урок мне понравился больше всего! Этот-именительный падеж, единственное число, мужской род
Тот класс занят! Тот-Именительный падеж,единственное число, мужской род
Такой вкусный торт! Такой- Именительный падеж, единственное число, мужской род
Таков факт экспертизы. Таков-Именительный падеж, единственное число, мужской род
Столько конфет я никогда не видела! Столько-Именительный падеж, множественное число.
Другие вопросы из категории
на залив,она утонула
или когда. Поставьте знаки препинания.
1)Кончились занятия. Школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
_________________________________________________________________________
2) К ребятам подошла работница музея. От неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.
_________________________________________________________________________
4.Исправьте предложения с пунктуационной
ошибкой.
Ты не пой соловей, под моим окном.
Ваза стоявшая на его столе поразила меня.
Сходите в зоопарк и вы увидите африканского
слона.
По словам деда в лес вернулся клесты.
Май леса наряжает и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка, лимонница сидит на бруснике
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером часов в одиннадцать я вышел в
сад.
Читайте также
громоздить,завтрашний,награждать,пригласительный,раздаваться,воспоминание,как будто,количество,так как, так что
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые клены и вязы, уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши.
(По А.Чехову)
(116 слов)Задания1. Выпишите в столбик причастия, укажите падеж, число, род причастий. Определите вид глагола, от которого они образованы.
2. Подчеркните наречия как члены предложения
мне нужно точно задание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
осветило пушки и леса синие верхушки - французы тут как тут. 2)Только скоро сад зелёный зашумит своей листвой. 3) Нашу речку, словно в сказке, за ночь вымостил мороз, обновил коньки, салазки, ёлку из лесу принёс.4) Россия, нищая Россия! Мне избы серые твои , твои мне песни ветровые, как слёзы первые любви. 5) Как друга ропот заунывный, как зов его в прощальный час , твой грустный шум , твой шум призывный услышал в последний раз.
Составьте с именами прилагательными различные по цели высказывания предложения. Укажите падеж, число, род (в ед. числе), синтакстическую роль прилагательных.
Например на слово: Языковой,родной,письменный
нуждаВот ещеВот оно что!Вот так-так!Вот так штука!Вот тебе и на!Не на жизнь,а на смертьНе сносить головы