а вопрос (как?)это что дополнение????
5-9 класс
|
обстоятельство (как?)
Другие вопросы из категории
Читайте также
подлежащее?
Вопрос: вяжет (кто?что?) КТО. - звучит странно.
подскажите, заранее спасибо! ♥
непроизводными?Третий вопрос:Чем отличается составные предлоги и союзы от простых?Четвертый вопрос:Расскажите о слитных и раздельных написаниях предлогов?Пятый вопрос:Приведите примеры предлогов,которые пишутся через дефис?Шестой вопрос:Как отличить предлоги в течение,в продолжение,вследствие от существительных с предлогом? Седьмой вопрос:Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие- только для связи предложений?Восьмой вопрос:На какие группы делятся сочинительные союзы?Девятый вопрос:Приведите по 2-3 примера предложений с союзами также,тоже и затоПоследний вопрос: Как отличить на письме союз чтобы от местоимения что с частицей бы?Ребята пожалуйста помогите …….кто поможет получить 15 баллов
(что...) вопррос: о чём?
4. [... то + сущ.], (какое...). вопрос: какое?
Составьте пожалуйса предложения по схемам.
синее-синее небо улетает от нас красный шарик. (28)И ещё я думал, как жалко, что я не могу, не умею это рассказать Алёнке. (29)А если бы смог, всё равно Алёнка бы не поняла, она ведь маленькая. (30)Вот она идёт рядом, притихшая, и слёзы еще не просохли на щеках. (31)Ей, наверное, жаль свой шарик.
1.Объяснить знаки препинания (подчеркнуть и назвать правила). 2..Выписать обособленное согласованное нераспространённое определение. 3..Среди предложений 25–31 найдите (и докажите) сложное предложение с однородным подчинением придаточных. 4..Замените словосочетание НАСТОЙЧИВО ПОТЯГИВАЕТСЯ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. 5..Подчеркнуть и доказать грамматические основы (по предложениям). 6..Указать количество грамматических основ (по предложениям). 7..Назвать типы придаточных над предложениями.
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_