Подчеркнуть члены предложения(подлежащее,определение и т. д.)
5-9 класс
|
"Матрёшка в шали алого цвета стояла на письменном столе".
"Матрёшка-подлежащее, в шали-обстоятельство, алого-определение,цвета- дополнение, стояла-сказуемое, на письменном- определение, столе- обстоятельство
Другие вопросы из категории
никогда не уставал так, как в этот день.
Г) Так как шторм не утихал весь день, корабль не мог выйти в море.
Д) Деревня, откуда я на заре своей юности пришёл в город, сама стала большим городом.
Е) Левин приехал домой рысью, чтобы успеть пообедать и приготовить ружьё к вечеру.
Ж) С непривычки он скучал в деревне сильно и часто не мог придумать, куда и на что употребить длинный день.
З) Мелкие листья ярко и дружно зеленели, словно кто их вымыл, и лак на них навёл.
И) Сколько мы ни напрягали зрение, мы не могли увидеть конца низины.
К) Несмотря на то, что моему брату давно уже нужно было ехать за границу, он каждую неделю откладывал свой отъезд.
Л) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провёл изгнанником два года незаметных.
М) Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем.
Укажите, какие придаточные присоединены при помощи союзов (I), а какие – при помощи союзных слов (II).
Читайте также
Русская литература- одна из вершин мировой культуры, ценнейшее достояние всего человечества.
Нужно только подчеркнуть члены предложения (подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство, определение)
Задание вроде простое, но давно не разбирал предложения. Кто хорошо это помнит- помогите разобрать :) Заранее спасибо
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.
1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс
1 вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложениями
2 определение вводных слов.интонация примеры
3 определение обращение звательная интонация примеры
4 что общего у обращений и вводных слов
а)это мысленные отрезки
б) выделанные знаки препинания
5. определение междометие примеры
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ