Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Согласуй подлежащее и сказуемое, вставь пропущенные окончания. 1. В период обучения в школе подавляющее большинство учащихся име…т самые

5-9 класс

смутные представления о состоянии своего здоровья. 2. Только пять

процентов выпускников сообща…т, что вышл… из школы с хроническими заболеваниями. 3. Замечено, что особенно много трудностей возника…т у ребят и даже у взрослых на начальном этапе выработки тех или иных умений, навыков.

4. Большая часть педагогов счита…т, что ученик, выполняя самостоятельную

работу, «не должен задавать вопросы, а думать», «не должен вертеться» и т. п.

5. На Конгрессе народов России поднимал…сь большое количество интересных тем: о приоритетах национальной политики РФ, о проблемах толерантности, о национальных видах спорта и многое другое. 6. Полгорода остал…сь без отопления. 7. Большинс тво команд был… не согласн… с решением судей.

Shepilovavika 28 сент. 2016 г., 0:11:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katya2003z
28 сент. 2016 г., 2:00:29 (7 лет назад)

1.Имеет

2.Сообщают, что вышли

3.Возникает

4.Считает

5.Поднималось

6.Осталось

7.Было не согласно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком варианте нет ошибок?

В тот день шёл сильный дождь — по улицам текли самые-настоящие реки, которые
бороздили лодки, автомобили.
В тот день, шёл сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые
бороздили лодки, автомобили.
В тот день шёл сильный дождь: по улицам текли самые настоящие реки, которые
бороздили лодки-автомобили.
В тот день, шёл сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые
бороздили лодки-автомобили.
В тот день шёл сильный дождь: по улицам текли самые-настоящие реки, которые
бороздили лодки-автомобили.

3 вариант

1. Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, определите тип придаточного, составьте схему.


И всюду где только лес был пореже лежали на земле белые холсты лунного света.

Погода была холодная ветреная так что сугробы намело выше окон.

Сердце так стиснулось что его не стало слышно.

Говорят что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.


^ 2. Расставьте знаки препинания. Определите тип придаточного, составьте схему.


Как человек озаряет те места где он живет.

Там где небо встретилось с землей горизонт родился молодой.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.


^ 3. Составьте два сложноподчиненных предложения с союзом так что: с придаточными следствия и образа действия.


4. Расставьте знаки препинания, определите вид подчинения. Составьте схему каждого предложения.


(Не)смотря на то что неприятель не только не убавил огня а все усиливал его бежавшим в лесу казалось что наступила абсолютная тишина.

Человек наделен разумом и творческой силой чтобы преувеличивать то что ему дано.

Читайте также

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

1. Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если:

1) оба главных члена предложения выражены именами сущест­вительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравни­тельными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.

2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.

3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомо­ядных еж.

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.

5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.

6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.

8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.

9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.

10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.

Тире ставится: между подлежащим и сказуемым, если:

подлежащие и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
перед обобщающим словом после однородных членов. ПРИВЕСТИ ПО ОДНОМУ ПРИМЕРУ...

Составить по два предложения если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже;

два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным,сказуемое-неопределённой формой глагол
Помогите,пожалуйста!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Согласуй подлежащее и сказуемое, вставь пропущенные окончания. 1. В период обучения в школе подавляющее большинство учащихся име…т самые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.