Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО НАДО

5-9 класс

Продолжите предложение ребята вышли на поляну дважды: а) так, чтобы получилось повествование на тему "как ребята отдыхали на лесной поляне"; б) так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему "красивая поляна"
Используйте в первом тексте параллельную связь, а во втором - последовательную.

Cabble 28 сент. 2016 г., 0:50:43 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СагынышКа
28 сент. 2016 г., 1:41:58 (7 лет назад)

Ребята вышли на поляну, расскрали вещи, развели костёр и пошли в лес за грибами.
б) Ребята вышли на поляну, посмотрели вокруг... а там, очеровательная природа. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Согласуй подлежащее и сказуемое, вставь пропущенные окончания. 1. В период обучения в школе подавляющее большинство учащихся име…т самые

смутные представления о состоянии своего здоровья. 2. Только пять

процентов выпускников сообща…т, что вышл… из школы с хроническими заболеваниями. 3. Замечено, что особенно много трудностей возника…т у ребят и даже у взрослых на начальном этапе выработки тех или иных умений, навыков.

4. Большая часть педагогов счита…т, что ученик, выполняя самостоятельную

работу, «не должен задавать вопросы, а думать», «не должен вертеться» и т. п.

5. На Конгрессе народов России поднимал…сь большое количество интересных тем: о приоритетах национальной политики РФ, о проблемах толерантности, о национальных видах спорта и многое другое. 6. Полгорода остал…сь без отопления. 7. Большинс тво команд был… не согласн… с решением судей.

В каком варианте нет ошибок?

В тот день шёл сильный дождь — по улицам текли самые-настоящие реки, которые
бороздили лодки, автомобили.
В тот день, шёл сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые
бороздили лодки, автомобили.
В тот день шёл сильный дождь: по улицам текли самые настоящие реки, которые
бороздили лодки-автомобили.
В тот день, шёл сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые
бороздили лодки-автомобили.
В тот день шёл сильный дождь: по улицам текли самые-настоящие реки, которые
бороздили лодки-автомобили.

3 вариант

1. Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, определите тип придаточного, составьте схему.


И всюду где только лес был пореже лежали на земле белые холсты лунного света.

Погода была холодная ветреная так что сугробы намело выше окон.

Сердце так стиснулось что его не стало слышно.

Говорят что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.


^ 2. Расставьте знаки препинания. Определите тип придаточного, составьте схему.


Как человек озаряет те места где он живет.

Там где небо встретилось с землей горизонт родился молодой.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.


^ 3. Составьте два сложноподчиненных предложения с союзом так что: с придаточными следствия и образа действия.


4. Расставьте знаки препинания, определите вид подчинения. Составьте схему каждого предложения.


(Не)смотря на то что неприятель не только не убавил огня а все усиливал его бежавшим в лесу казалось что наступила абсолютная тишина.

Человек наделен разумом и творческой силой чтобы преувеличивать то что ему дано.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТ ПЛИЗЗ СРОЧНО НАДО, ВНИЗУ В КОНЦЕ ВСЁ НАПИСАНО. плИЗЗЗЗЗЗЗ!!

Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.

Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!

Помогите срочно! Таблица по русскому языку. /Союзы/Определительные/Изъяснит./Обстоятельств./

----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с

прошу помогите срочно надо

Двухнедельного орлёнка подобрали в лесу. в начале орлёнок ничего не признавал кроме мяса.

напишите сочинение в публистическом стиле, на темы:

1)общение с одноклассниками
2) моя распорядок дня
3) любите ли вы школу
4) отношение учителя и ученика
Прошу помоги, срочно надо! буду очень рада!



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО НАДО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.