Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Говоряят, что хорошая скрипка получалась только тогда,когда для каждой её детали брали единственно подходящий сорт

5-9 класс

rong>дерева.Например,крышку корпуса детали только из ели,которая растёт на склонах Альпийских гор. И даже не всякая ель годилась.Сначала присматривались-на какое дерево больше садятся птицы. Выбранную ель прислушивали слуховой трубкой, чтобы убедиться в том,что дерево певуче.Спиливали дерево только зимой,и оно не должно было упасть.Для скрипки выбирали небольшой кусок в нижней части стволы.

К какой части речи относятся выделенные слова?Каково их общее грамматическое значение?Какими морфологическими признаками они оюладают?Какими членами предложения являются?

Пожалуйста)Только быстрей.Срочно надо)))

Никита2305 30 окт. 2014 г., 10:26:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mina12
30 окт. 2014 г., 12:17:56 (9 лет назад)

1. все выделеные слова существительные скрипка с приставка крип корень к суфикс а окончание, детали детал корень и суфикс дерева дер корень ев суфикс а окончание  крышку  крыш корень к суфикс у окончание птицы питц  корень ы окончание (это не точно возможен суфикс)  все являются поделжащими

 

Улыбнись)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Из слов в скобках подбери синонимы к выделеным словам.

1) КРЕПКАЯ ткань (новая,светлая,прочная,шелковая,тонкая)
2)КРЕПКИЙ человек (ловкий,смелый,сильный,прочный,здоровый)
3)КРЕПКИЙ мороз (большой,прочный,сильный,обычный,сердитый)
4)КРЕПКАЯ дружба (верная,слабая,недолгая,сильная,надежная)

Те, которые непохожие.

Те-какая часть речи?

Читайте также

Союз.

1. Найдите неправильное утверждение.

 1) Союз не является самостоятельной частью речи.

 2) Союз не является служебной частью речи

 3) Союзы могут соединять однородные члены предложения

^ 2. В каком предложении употреблен подчинительный союз?

 1) Солнце село, и мгновенно наступила непроглядная южная ночь.

 2) Музыка гремит, но никто не спешит на танец.

 3) Он весел и любезен только тогда, когда у него хорошее настроение.

^ 3. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не проставлены)?

 1) Заря бывает не только утренняя но и вечерняя.

 2) За окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты.

 3) Стало темнеть и улицы мало-помалу опустели.

^ 4. В каком предложении употреблен сочинительный союз?

 1) Несмотря на плохую погоду, туристы отправились в поход.

 2) Мы выбрали эту дорогу, потому что она лежит через живописную речку.

 3) Он шутил и улыбался, и на душе у всех стало легче.

^ 5. Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное.

Счастье охватило нас…

 1) … когда мы встретили своих родных.

 2) … как будто мы совершили научное открытие.

 3) … и мы двинулись дальше.

^ 6. Найдите предложение с составным союзом.

 1) Едва начался дождь, ветер усилился.

 2) Прошел месяц, прежде чем я встретился с приятелем.

 3) Он требовал, чтобы все ехали вместе.

^ 7. Найдите предложение с простым союзом.

 1) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться

 2) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.

 3) Он ушел, потому что его вызвали на работу.

^ 8. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:

Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.

 1) 2, 4, 5

 2) 1, 3, 4, 5

 3) 1, 2, 4, 5

^ 9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

 1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать.

 2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело.

 3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его.

10. В каком предложении правильно расставлены запятые?

 1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах.

 2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.

 3) Она не любила чтобы к ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ

И так, нужно составить схемы сложных предложений и указать тип придаточных
Я никогда ничего не создавал в воображении и не имел этого свойства. У меня только то и выходило хорошо, что взято было мной из действительности, из данных, мне известных. Угадывать человека я мог только тогда, когда мне представлялись самые мельчайшие подробности его внешности. Я никогда не писал портрета, в смысле простой копии. Я

НАДО СЖАТЬ ДО 70 СЛОВ. СРОЧНОООО!!!((

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так безгранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий художник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шекспир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.
| От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запинаясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставления, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.
| Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда развивает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возможность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек может только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать человека, если она сама себя не воспитывает.
| Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до последнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получившие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец многих наших деятелей.

Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только

дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает. СОКРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Набросал вступление к сочинению ЕГЭ. Можете указать и поправить ошибки?

И вообще, прокомментировать.

Велико-отечественная война кровавой бурей, под рев ракет и взрывы снарядов, затмила, восходящие на линию горизонта, июньское солнце. В одночасье выпускники, только что вдохнувшие воздух взрослой жизни, стали добровольцами и призывниками.
Мирно спящие жители Советского союза, от октябрят до стариков, строили планы, рассчитывали свою жизнь, но вряд ли в мыслях хоть кого-нибудь звучала страшная канонада орудий, кровь, смерть и ужас войны.
Войне безразлична жизнь человека, его душа. Она мчится огромным массивом, сметая всё и вся, что попадет под ее огненную руку. Она способна изменить, переломить человека, вывернуть всю его суть наизнанку.
Задача каждого солдата не только приложить все усилия, чтобы выиграть войну, но и остаться человеком, не сломиться.

Я не совсем согласен с мнением автора цитаты. Мне кажется, что искренность души предполагает желание человека совершить подвиг, но не готовность и реальность это сделать. Как говорил Нище, чем шире твои объятия тем легче тебя распять. И, по-моему, в этом есть правда, ведь любая излишняя открытость есть ничто иное, как незащищенность.
Человек готов к подвигу только тогда, когда способен пережить это самое распятие.
Хорошим примером сильной души является Андрей Соколов, герой повести "Судьба человека" Шолохова.



Вы находитесь на странице вопроса "Говоряят, что хорошая скрипка получалась только тогда,когда для каждой её детали брали единственно подходящий сорт", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.