Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

2-3 куплета из разных песен или одной песни, укажите фамилию автора (авторов) сллв. ПООГИТЕ ПЛИЗ!!!!!

5-9 класс

Ulya1214 12 окт. 2014 г., 11:44:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
22767
12 окт. 2014 г., 13:29:04 (9 лет назад)


И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я
(Сливки)

Ответить

Другие вопросы из категории

1)выпишите существительные, в составе которых есть уменьшительно-ласкательные суффиксы:

Он увидел, что правую половину зала опоясывают старенькие складывающиеся сиденья, в стенке красуется окошечко кассы.

укажите предложение в котором подлежащее выражено сочетанием слов. желтый куст рос в неболшом цветнике перед деревенским домом. Три девочки подошли к

озеру. широко раскинулось голубое озеро с прозрачной, чистой водой. как сказочный часовой, уселся на голом суку головастый серый совенок.

Читайте также

1. Разные слова или формы одного и того же слова (словообразование или формообразование)? Увидевший – увидел, высокий – высоченный, купить – купленный,

рисованный – рисуя, практический – практически, пробежать – бежал, берёте – берите, начать – начав, начать – начинали, легко – лёгкий, лёгкий – легче, решать – решенный, выпущенный – выпускавший, построить – постройка, ребенок – дети. * Образец: на столе – у стола (формы одного и того же слова; н.ф. – стол) на столе – столового (разные слова; н.ф. – стол, столовый) Сокращения ФО (формообразование) и СО (словообразование) допускаются. 2. Распределите слова по наличию / отсутствию и форме выражения окончания (определите, где окончания нет, где оно нулевое и где материально выражено). Докажите. Семей, якорей, установлен, предупредил, одиннадцать, слишком, иной, гений, лягушачий, жгучий.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).


(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.

Помогите сделать сжатое изложение!(текст внутри)Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Ученые из разных стран

единодушно решили, что это книга. Не телефон, не самолет, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое, и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.

И сегодня, несмотря на появление компьютера и развития электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведет к добру.

Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, все равно, что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.

Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений - всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица, без крыльев". И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограниченно скован без чтения книг.

Какое из следующих утверждений верно?Глаголы посадить и высадить....

А)всегда являются синонимами
Б)Всегда антонимами
В)Могут быть синонимами, но не могут быть антонимами
Г)Могут быть антонимами, но не могут быть синонимами
Д)Могут быть синонимами и антонимами


2)Даны слова паводок пагубный падчерица пасынок.Сколько из них содержат(или содержали раньше) приставку па
А)ни одного
Б)одно
В)два
Г)три
Д)четыре

Воспитанные люди уважают человеческую личность , а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они не бунтуют из -за молотка или пропавшей

резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а, уходя, не говорят; с вами жить нельзя. Они прощают и шум, и холод, и присутствие в жилье посторонних; сострадательны не к одним нищим и кошкам. Они болеют душой и от этого, чего не увидишь простым глазом..(Чехов)
1.Тема данного высказывания
2.Главная мысль высказывания
3.Данное высказывание можно назвать текстом. Почему?
4. Стиль речи и тип речи (описание,повествование, рассуждение)
Вывод:Что такое текст ? Дайте определение текста?
( ответьте на те вопросы на которые сможете, зараннее большое СПАСИБО, оченб надо)



Вы находитесь на странице вопроса "2-3 куплета из разных песен или одной песни, укажите фамилию автора (авторов) сллв. ПООГИТЕ ПЛИЗ!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.