Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
1-4 класс
|
когда в роли главных членов предложения - именительный падеж, когда они второстепенные, то во всех остальных падежах
Другие вопросы из категории
,,, На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха. Он поет еще далеко, у самой околицы. Я иду в пустую баню, кипячу чай. На печке заводит свою песню сверчок. Он поет очень громко и не обращает внимания ни на мои шаги, ни на звон чашек.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
болото, вагон,яблоко.
выпишите имена СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, распределите их по родам.
Существительные мужского рода.......
Существительные женского рода.......
Существительные среднего рода........
ива,утро,завтрак,карточка,лампочка,сани,костры, сугроб, огород, кустарник, клумба, капуста, огурцы, арбуз.
Читайте также
членами,выраженными именами существительными.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.Имена существительные-синонимы и антонимы.
однородными членами, выраженными именами существительными. 4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. 5. Имена существительные- синонимы и антонимы.
однородными членами, выраженными именами существительными. 4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. 5. Имена существительные- синонимы и антонимы.
предложений с однородными членами ,ыраженными именами существительными (примеры ) (4)использоварие в речи имён существительных в прямом и переносном значение (примеры)(5)имена существительные -синонимы и антонимы ( примеры )
членами ,выраженными именами существительными. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. Имена существительные синонимы и антонимы.