продолжить предложение дружба -это
1-4 класс
|
Дружба - это одно из лучших человеческих качеств.
Другие вопросы из категории
которых звуков больше, чем букв. Дочь, ёлка, ночь, герой. опять, знаю, рыбка. поёт, юла, солнце, свистнул, пьёт. съел. моя, лень, стулья, вестник.
Читайте также
единственного числа, предложного падежа. Во втором предложении употреби это прилагательное в форме женского рода, единственного числа, дательного падежа.
Помогите плиз очень надо!!! Завтра уже здавать!!!!!
рода,единственного числа,творительного падежа.во втором предложение употребить это прилагательное в формесреднего рода,единственного числа,предложного падежа
...........................................................
2.Поставить местоимения в нужном падеже Дарю (она) ....... ,надеюсь на (она).......... ,напишу(они)...... ,хвалил (он)....... ,обрадовался (он) ..... ,веселился с (он)....... , встретить (они)...... , беседовал с (она)...... ,лечился у (он)......... ,дружил с (он)...... ,рассказал (она).........
Умоляю помогите!!!!
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
предложения, рассказы, стихотворения, сказки, загадки.