Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В упр. 484 дан текст и по нему нужно сделать упр.485) Удачи! Заранее всем спасибо!)

5-9 класс

FORDGT500KR 09 авг. 2014 г., 5:48:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мария2103718
09 авг. 2014 г., 7:14:10 (9 лет назад)

Слушали все , но мало кто поверил!Интересно стало всем ребятам ,заметила так ,как все побежали туда ставать в очередь для того  чтобы попробывать вкручивать гайки. как нибудь дополни просто)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!

Сочинение на тему: Иду я однажды по улице и вдруг ....

6. Эгоист, такт, огурец, тмин, сеть, пасть, икра, сон, округ, …

Какое из слов, приведённых ниже, завершает этот список?
Рука, гриб, костёр, глаз.

Читайте также

Помогите выделить проблему данного текста и напишите сочинение по нему.

На Праценской
горе, на том самсм месте, где он упал с дреком знамени в руках, лежал князь Андрей
Болконский, истекая кровью, и, сам не зная того, стонал тихим, жалостным и детским
стоном.

К вечеру он
перестал стонать и совершенно затих. Он не знал, как долго продолжалось его забытье.
Вдруг он опять почувствовал себя живым и страдающим от жгучей и разрывающей что-то
боли в голове.

«Где оно,
это высокое небо, которого я не знал до сих пор и увидал нынче? ~ было первою его
мыслью. - И страдания этого я не знал также, - подумал он. - Да, я ничего, ничего
не знал до сих пор. Но где я?»

. .. Ему жгло
голову; он чувствовал, что он исходит кровью, и он видел над собой

алекое. высок
е и в н е не . Он знал, что это был Наполеон - его герой, но в эту минуту Наполеон
казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило
теперь между его душой и этим высоким, бесконечным небом с бегущими по нем облаками.
Ему бьшо совершенно все равно в эту минуту, кто бы ни стоял над ним, что бы ни говорил
о нем; он рад бьш только тому, что остановились над ним эти ЛЮДИ, и ж(}лал только,
чтобы эти люди помогли ему и возвратили бы его к жизни, которая казалась ему столь
прекрасною, потому что он так иначе понимал ее теперь. Он собрал все свои силы,
чтобы пошевелиться и произвести какой-нибудь звук. Он слабо пошевелил ногою и произнес
самого его разжалобивший, слабый, болезненный стон.

- А! он жив,
- сказал Наполеон. - Поднять этого молодого человека и снести на перевязочный пункт!


Сказав это,
Наполеон поехал дальше навстречу маршалу Ланну, который, сняв шляпу, улыбаясь и
поздравляя с победой, подъезжал к императору ...

Носилки тронулись.
При каждом толчке он опять чувствовал невыносимую боль; лихорадочное состояние усиливалось,
и он начинал бредить. Те мечтания об отце, жене, сестре и будущем сыне и нежность,
которую он испытывал накануне сраженИя, фигура маленького, ничтожного Наполеона
и над всем этим высокое небо - составляли главное основание его горячечных представлений.


Тихая жизнь
и спокойное семейное счастье в Лысых Горах представлялись ему. Он уже наслаждался
этим счастьем, когда вдруг явился маленький Наполеон с своим безучастным, ограниченным
и счастливым от несчастия других взглядом, и начинались сомнения, муки, и только
небо обещало успокоение ...

(Л.Н. Толстой)

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ

И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.

Помогите пожалуйста оч надоСократите текст В первую очередь нужно грамотно сжать текст вот этот текст:

В глубине Грузии есть местечко Гелати. Здесь курятся сизой растительностью склоны гор и по белым развалинам старой академии, в которой, по преданию, учился гениальный певец этой земли Шота Руставели, ползут и переплетаются бечевки мелколистного растения с могильно-черными ягодами, которые даже птицы не клюют.
Здесь же стоит тихий и древний собор с потускневшим от времени крестом на маковице. Собор, воздвигнутый еще Давидом-строителем в далекие и непостижимые, как небесное пространство, времена.
Все замерло и остановилось в Гелати. Работает лишь время, оставляя свои невеселые меты на творениях рук человеческих.
Вот дарница — огромное деревянное дупло, куда правоверные, приходившие поклониться Богу и памяти зодчих, складывали дары свои: хлебы, фрукты, кусочек сушеного мяса или козьего сыра.
В чистом и высоком небе качался купол собора с крестом, а неподалеку совсем по-российски, беззаботно пел жаворонок, трещали кузнечики в бурьяне да заливались синицы в одичалом лесу.
Медленно и тихо ступил я в собор. Он был темен от копоти. С высокого купола по стенам собора скатывались тяжелые серые потеки. В разрывах черной копоти, в извилинах нержавеющих потеков виднелись клочки фресок. И то проступал скорбный глаз пресвятой Матери-Богородицы, то окровавленная нога распятого Спасителя, то лоскут святой одежды, поражающий чистотою красок.
Мне объяснили: по дикому обычаю завоеватели-монголы в каждой православной церкви устраивали конюшни и разводили костры. Но царь Давид ставил собор на века, и меж кровлей купола по его велению была налита прослойка свинца. От монгольских костров свинец расплавился, и потоки его обрушились на головы чужеземных завоевателей. Они бежали из Гелати в панике, считая, что их карающим дождем облил православный Бог.
Грузины сохраняют собор в том виде, каким покинули его ужаснувшиеся завоеватели.
Печально сердце гелатского собора, хмур и обветрен лик его, вечна и скорбна тишина в нем. Память темным и холодным крылом опахивает здесь человеческое сердце.
Совсем уж тихо, с опущенной головой покинул я оскверненный, но не убитый храм и теперь только заметил у входа в собор массивную гранитную плиту, уже сношенную ногами людей. '
На белой, грубо тесанной плите вязь причудливой грузинской письменности. Иные буквы и слова уже стерты ступнями человеческими.
Но грузины наизусть знают надпись над прахом Давида-строителя и охотно переводят ее, не забывая упомянуть при этом, что грузинский царь на сколько-то сантиметров выше Петра Великого, и потому так огромна плита на могиле его.
На плите остался завет творца: «Пусть каждый, входящий в этот храм, наступит на сердце мое, чтобы слышал я боль его...»
Все вокруг приглушило дыхание, вслушиваясь в мудрую печаль нетленных слов. (408 слов) .
Во-вторых, ответьте на вопрос: «Какую жизненную мудрость можно извлечь из данного текста?»
Заранее спасибо!)

Пожалуйсто сделайте сочинение по картине " Иван - царевич на сером Волке" для 5 класса в 2 - ух разных видах тоесть 2 разных соченения по этой картине.

А вот я вам дам и план по которому нужно сделать сочинение
План:
Вступление ( О Васнецове только прошу не много о нём пишите пару предложений к примеру Васнецов родился токого , написал картину тогого и всё.)
2 часть основная ,небольшой эпизод о сказке не много пишите пожалуйсто.
Стремительный бег волка
Всадники
Иван - царевич поза , взгляд , одежда, оружие.
Девушка поза , лицо , волосы, одежда
Чувства героев
Это было описание
Прошу написать сочинение не больше 100 слов и не меньше 80
Ниже представлена картина
Прошу написать 2 разных соченения



Вы находитесь на странице вопроса "В упр. 484 дан текст и по нему нужно сделать упр.485) Удачи! Заранее всем спасибо!)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.