разобрать слова КОСТЕР, ФАНТАЗЕР и ШОФЕР по составу
10-11 класс
|
костёр-Кост- -корень, -ёр -суффикс.
фантазёр-корень - ФАНТАЗ; суффикс - ер
шофёр-Нулевое окончание, основа шофер, корень шофер.
надеюсь правильно)!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
членов: "Не слышно шума городского".
3)Укажите прямое дополнение в пледложении "Он взмахнул топором и одним ударом разнес сундук в щепки"
4)Каким членом предложения является выделенное слово: "В саду горит костер РЯБИНЫ красной"?
5)Укажите тип связи в словосочетании "повернуть назад"
6)Определите тип сказуемого в предложении "Я буду много работать"
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
словообразовательный разбор.
БЕ..
граничный
крайний
предельный
призорный
денежный
ПР..
добрый
забавный
небрежительный
черный
брежный
На горизонте показалась фл..тилия парусных (судно) . Разобрать по составу слова чудесный .небесный
ними словосочетания.
подать — поддать
оплатить — отплатить
укутать — окутать
5)Выделите суффиксы, составьте с этими словами словосочетания. Соседний — соседский
Верткий — вертлявый
Игровой — игривый — игристый.
6)Что такое морфема?
7)Может ли слово состоять из одной морфемы?
8)Разберите по составу приведённые ниже слова: примиряющий, разобщение, засекречивать, рассматривая, старушка, сторожка.