Запишите лексическое значение слов:Легенла,фойе,иней,луза,меню,маргарин,святка. использайте такую форму записи: Легенда-это поэтическое
5-9 класс
|
предание
маргарин-это такая болезнь
Легенда-это поэтическое предание об историческом событии.
Другие вопросы из категории
В предложении на высокой площадке вы будете вполне вознаграждены ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ картиной гор.
Пожалуйста
Только полный лексический разбор
Как пишутся краткие формы прилагательных с основой на шипящий образуй краткие формы прилагательных подчеркни шипящую в конце слова
предложения Рыжий,пригожий,бесстыжий,чернокожий,могучий,кипучий,пахучий,колючий,горячий,блестящий,пропащий,шипучий,жгучий.
листья подорожника не только очень выносливы но и полезна. Если в путь натрёшь ногу - беда поправима. Сорви лист подорожника,разомни и приложи к ранке. От клейкого сока боль уймется. Можно снова шагать по дорожке.
Читайте также
песчаный холм в степях,пустынях.Укажите грамматическую основу,объясните постановку тире,подчеркните орфограммы корня.Иллюстрируйте значение каждого слова собственными примерами.
внимание на постановку знака тире в этих предложениях.
2.Составте и запишите с этими словами свои предложения
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
4)грамматическое значение слова
Не являются способом переноса лексического значения
1)метафора
2)синекдоха
3)метонимия
4)синонимия
Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!