Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно написать сочинение рассуждение на высказывание А М Пешковского У каждой части речи свои достоинства

5-9 класс

По тексту А П Чехова


Срочно Помогите!!!

Mrbitiev 04 июня 2014 г., 3:13:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AngelaKim
04 июня 2014 г., 4:46:20 (9 лет назад)

Выдающийся лингвист А.М Пешковский сказал: «У каждой части речи свои достоинства». Я полностью согласен с его мнением: ведь если мы  удалим из текста даже самую незначительную часть речи, сказанное нами станет не совсем понятным, полным. Попробую доказать это на материале прочитанного текста А.Г. Алексина.   В нем нахожу группу глаголов, основная функция которых -  показать, что Маша умела делать всё: рисовать, петь, изобретать, писать стихи, играть на гитаре. С помощью этой части речи подчёркивается разнообразие способностей девочки.     В той части повествования, где говорится о Ляле, встречаю много прилагательных. Так, в предложении 16 употреблёно прилагательное «восхищённых», оно придает эмоциональную окраску всему предложению. В этом и заключается его достоинство.  Таким образом, могу сделать вывод: А.М. Пешковский был прав, говоря, что «у каждой части речи свои достоинства».

Ответить

Другие вопросы из категории

Закончите предложение

Высоко в небе горят звёзды которые ........

Помогите пожалуйста разобрать морфологически слово Выходим кто первый тот получит лучший ответ но и конечно же больше балов это сколько у меня есть

1.Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает. Начальная форма (неопределённая форма).2. Постоянные признаки: а) вид; б) спряжение в) (возвратный не возвратный)Непостоянные признаки: а) время;б) лицо (в настоящем и будущем времени) в) число г) род д) число (в единственном числе прошедшем времени.5) Синтаксическая роль в предложении.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПО А.М. Пешковского "У каждой части речи свои достоинства". По тексту В. ПАНОВА

(Отчима переводят на Север.Мама и младший брат едут с нами.)
--- А я? --- спрашивает пятилетний Сережа,уже догадываясь,что его не берут...
--- А я!! --- в страхе повторяет Сережа,топая ногой.
--- Во-первых,не топай,-- говорит мама и перестает его ласкать. --- Это что еще такое -- топать?!Чтоб я больше этого не видела! А во-вторых, давай обсудим: как же ты сейчас поедешь? Ты только что после болезни.Ты еще не поправился.Чуть что,у тебя температура.Мы еще неизвестно как устроимся.И климат тебе не подходит.Ты там будешь болеть и болеть, и никогда не поправишься.И с кем я буду больного остовлять?Доктор сказал, что тебя пока нельзя везти.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ НУЖНО....

Здравствуйте, мне нужно написать сочинение миниатюру по высказыванию "Русский язык- один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения.". Если

конкретнее, нужно написать, как я отношусь к этому высказыванию. Прошу помощи, потому что просто НЕ УМЕЮ писать сочинения!

Нужно написать сочинение-рассуждение по высказыванию Горького "Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые, ясные слова", опираясь на текст,

но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно написать сочинение рассуждение на высказывание А М Пешковского У каждой части речи свои достоинства", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.