Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Запиши глаголы, значения которых даны. Определи, от каких частей речи, каким способом они образованы.

1-4 класс

Гладить утюгом, есть обед, становиться красным, быть плотником, делать белым.

Sadaayan 24 нояб. 2014 г., 9:25:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofochka23
24 нояб. 2014 г., 10:38:41 (9 лет назад)

Гладить, обедать, краснеть, плотник, белить

Ответить

Другие вопросы из категории

слова 3-го склонения
Дождливый,дожди-................

,кормушка,кормить-...................,листочек,листва-..................,плодовый,плоды-................,стеклянный,стекло-....................,плясать,плясунья-............... .Подбери и запиши проверочное слово.

1) в каком из словосочетаний имя прилагательное стоит в начальной форме: радостное чувство, весенняя погода, дальний край, асфальтированная дорога. 2)

найдите слова, которые изменяются в ед. числе по родам: Пёстрый дятел несёт в клюве сосновую шишку.

Читайте также

Кислый как клюква,храбрый как лев,выносливый как верблюд,твёрдый как камень,крепкий как дуб,острый как иголка,жгучий как крапива,горький как

полынь,сладкий как сахар,трудолюбивый как пчела.
Составь и напиши два предложения из этих словосочетаний,используя сравнительные обороты.

помогите пожалуйста:вспомните что такое части речи.какие части речи вы изучили?какова их роль в нашей речи?по каким признакам можно определить каждую

часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.

Вставь пропущенные буквы. Над глаголами с пропущенными орфограммами укажи спряжение. Подчеркни синим карандашом глаголы, спряжение которых ты определил(а)

по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.

В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:

"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".

Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.

Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.

Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"

А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:

"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши глаголы, значения которых даны. Определи, от каких частей речи, каким способом они образованы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.