Допишите предложения:
5-9 класс
|
1.Юные натуралисты проводят зимнюю подкормку птиц на пришкольном участке, во дворе своего дома, в парке,в саду,в сквере, чтобы...
2.Сегодня мы изготовили кормушки для птиц, хотя ....
3.Все синицы-друзья человека,так что...
4.Кукушек следует причислить к полезным пернатым,так как...
5. В нашей школе ежегодно проводится День птиц,когда..
2 хотя она получилась не очень удачной
3 так что берегите их
4
5 когда наступает весенняя пора
Другие вопросы из категории
Морская даль во мгле туманной;
Там парус тонет, как в дыму,
А волны в злобе постоянной
Бегут к прибрежью моему.
Из них одной, избранной мною,
Навстречу пристально гляжу
И за грядой ее крутою
До камня влажного слежу.
К ней чайка плавная спустилась,-
Не дрогнет острое крыло.
Но вот громада докатилась,
Тяжеловесна, как стекло;
Плеснула в каменную стену,
Вот звонко грянет на плиту -
А уж подкинутую пену
Разбрызнул ветер на лету.
Читайте также
два предложения,употребив выражения:
НЕ КТО ИНОЙ, КАК НИКТО ИНОЙ.
Фонетика изучает -
Словообразование изучает -
Лексика изучает слово с точки зрения его -
Морфология изучает слово с точки зрения его -
Синтаксис изучает строение -
По цели высказывания предложения бывают ____________________________________.
по интонации____________________________________________________________.
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.
№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.
№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …
Очень срочная помощь...
причастном обороте!!
Травка,которая зеленеет на лужайке;чайки,которые кружатся над морем;море,которое рокочет вдали;человек,который чувствует непогоду;мальчик,который играет на песке;волны,которые пенятся с шумом ;парус,который колеблется на ветру.
Не забудьте дописать предложение.