Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

5-9 класс

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!

ВладУшаков 28 июля 2013 г., 3:31:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Y200yk
28 июля 2013 г., 6:25:44 (10 лет назад)

1) Там где было устье реки, тропа взбирается на гору. 2) Куда ни взглянешь, всюду холмы 3) Когда мы достигли вершины горы, солнце уже успело подняться. 4) Утром как только мы отошли от бивака, тот час же натолкнулись на тропу. 5) Читатель ошибается если представляет тайгу, в виде рощи. 6) Должно быть солнце скрылось за горизонтом потому, что вдруг стало темно. 7) Я решил подняться на гору ,чтобы оттуда осмотреть окрестности. 8) За время путешествия я так сжился с казаками, что мне не хотелось от них отделится.

Ответить

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

выпиши из текста сложные предложения.расставь знаки препинания /составь схемы 1-го и 2-го предложения. Озаглавь текст

ветер занес в рощу еловое семечко и оно упало под березой.Елочка стала расти а береза защищала ее от солнца и морозов.Теперь ель обогнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине .Я сижу под елкой на середине поляны и слушаю шелест листьев березы.Этот шелест будит спящих под деревьями зайцев.Вот заяц вышел из густых елок и остановился.он встал на задние лапки и огляделся .Вдруг зашелестела листва и заяц прыгнул в сторону

Помогитее пожалуйстаа!

Выписать сложноподчиненные предложения,расставить знаки препинания, составить схемы. СРОЧНО!!
1)Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку что сердце у него забилось от радости.2)что с возу упало то пропало.3)не было никакой надежды что небо прояснится.4)марина полюбила верочку и умела угадывать по глазам что ей нравилось.5)в сложной биографии Андерсена не легко установить то время когда он начал писать свои первые прелестные сказки.6)он говорил о временах грядущих когда народы распни позабыв в великую семтю соединяться.7)путешествие не показалось ему столь ужасно как он того ожидал.8)этот слепой не так слеп как кажется.

Выпишите из текста сложные предложения.Расставь знаки препинания.Составь схемы 1-го и 2-го предложения.Озаглавте текст. Ветер занёс в рощу

еловое семечко и оно упало под берёзой.Ёлочка стала расти а береза защищала ее от солнца и морозов.Теперь ель обогнала березу и стоит рядом с ней вершина к вершине.Я сижу под елкой на середине поляны и слушаю шелест листьев берёзы.Этот шелест будит спящих под деревьями зайцев.Вот заяц вышел из густых ёлок и остановился.Он встал на задние лапки и огляделся.Вдруг зашелестела листва и заяц прыгнул в сторону елок.



Вы находитесь на странице вопроса "№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.