прочитайте. составьте и допишите вторую часть каждого сложного предложения.1 занятия в школе закончились, а 2 жучка дремлет в кануре, а 3подул сильный
1-4 класс
|
ветер,и 4 шел дождь, подчеркните граммотические основы в каждом сложном предложении.
Занятия в школе закончились, а я задержался на дополнительное занятие.
Жучка дремлет в кОнуре, а Мурка гуляет.
Подул сильный ветер, и пошел дождь.
Шел дождь, и я промок.
занятия в школе закончились, и я побежал в буфет жучка дремлет в конуре, а кошка спит на окошке
подул сильный ветер, и стекла на окнах зазвенели шел
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
ножища, борщ, помощь, гречневая, стриж, чудеса.
Читайте также
- занятия в школе закончились,но...
-жучка дремлет в конуре,а ...
-подул сильный ветер,и....
-шел дождь,....
подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.
1.Занятия в школе закончились, но ----------------------------------------------------------------------
Жучка дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер,и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж слож предложении
дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер,и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж.
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…