Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите сочинение люби и охраняй природу

5-9 класс

Pupsenok81 29 окт. 2013 г., 0:22:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Танцулька
29 окт. 2013 г., 2:37:22 (10 лет назад)

МЫ ЖИВЁМ НА ПЛАНЕТЕ зЕМЛЯ! НАША ПЛАНЕТА КРАСИВА И НЕПОВТОРИМА! УЩЕЛЬЯ, ВОДОПАДЫ, ГОРЫ, СТЕПИ, ЛЕСА, ОЗЁРА! ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО: И ФЛОРУ И ФАУНУ, НО КАК ЖЕ ЭТА КРАСОТА ПОДВЕРГАЕТСЯ БЕСКОНЕЧНО УНИЧТОЖЕНИЮ. ИСЧЕЗАЮТ РЕДКИЕ ВИДЫ ЖИВОТНЫХ, ГИБНЕТ РЫБА В ВОДОЁМАХ, ГОРЯТ ЛЕСА!!! И МНОГОЕ, ЧТО ТВОРИТСЯ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, ДЕЛО РУК ЧЕЛОВЕКА. ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬ РЕКИ ВСПЯТЬ, А ЗАЧЕМ?! ПРИРОДА ОРГАНИЧНО СОЗДАЛА САМА СЕБЯ, И НАША СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ НЕ ПОГУБИТЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ! ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ, НЕ ЗАСОРЯТЬ И НЕ УНИЧТОЖАТЬ ПРЕКРАСНУЮ ПЛАНЕТУ-ЗЕМЛЯ!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте, пожалуйста, задания по тексту. о: !!! :с

Мы тронулись в путь. Собаки спокойно следившие в течение нашего разговора за тем, что происходили перед их глазами, бросились вслед за дрожками и бежали так же, как и в первый раз. К счастью, мы были как оказалось впоследствии недалеко от того места, где нужно было сворачивать. Поэтому я велел ехать потише, чтобы вторично не пропустить поворота. Мы должны были, по объяснению мальчика, прежде переехать надломанную березу, затем свернуть вправо и ехать по дороге… Благодаря этой примете и множеству пережженных спичек, мы все-таки отыскали желанный путь. Как нарочно, березки росли здесь немного гуще нежели в других местах, от того мы сначала и не заметили поворота.

1.Укажите падеж:

2.Жить на окраине
3.Стоять в гаване
4.Смеяться от радости
5.Запутаться в тюли
6.Подниматься по лестнице
7.Радоваться оттепели
8.Прийти в кителе
9.Вернуться из поездки

Подскажите пж

есть подлежащее сказуемое
определение обстоятельство дополнение и всё? или ещё чтото есть чем подчеркивают внизу слова)) и как они вместе называются???

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

мне срочно нужно сочинение на тему : люби и охраняй природу! План:

1.роль природы в жизни людей.
2.современная цивилизация :прогресс или варварство?
3.что можем сделать мы для спасения природы.

помогите пожалуйста болею ооочень сильно. температура, сопли рекой, морозит и еще много болячек. А ,завтра должна прийти на русский. контрольная ,домашнюю работу сказали недавно. т.е. в 10 вечера.хреново мне помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение люби и охраняй природу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.