написать слова парами учитель,писатель,читатель,мыслитель,слушатель
1-4 класс
|
учитель-читатель
писатель-мыслитель
слушатель не имеет пары
Другие вопросы из категории
а.Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку.
б.Ласточка день начинает а соловей кончает.
в.Дружба крепка не лестью а правдой и честью.
г.Я люблю русскую природу поля луга и равнины и шум лесов.
Читайте также
строке написать слово в котором все согласные звуки глухие *НА четвёртой строке написать слово в котором все согласные звонкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
шест-шесть, ел-ель, удар-ударь, мел-мель, жар-жарь, угол-уголь.
какими звуками различаются слова в парах?
какова роль буквы ь в словах?
сделайте пожалуйста
Обозначь ударение в словах.
Искра, село, море, рассказ , ведро , карандаш ,т чувство, лестница, инженер , столяр , учитель , медведь, тетрадь , палец, якорь, дерево , муравей, друг, вокзал, рюкзак.
Задания
Укажи род имён существительных , подчеркни изученные орфограммы .
палеография. Дополнительное задание. Нам учитель сказал это слова с корнем граф одинаковые по смыслу
. Надо написать слова с корнем граф и это должны быть сущ. Гл. Прил. Помогите пожалуйста