Прочитай.Обрати внимание на количество слогов в каждом слове текста. Полз жук.Глядь-зверь не зверь... - Ты кто? -Паук?Кыш!
1-4 класс
|
-А вот так:кыш и всё тут.-Жук-смел.
А тот -трус,шмыг в щель!...
Ну ,друг.в чём тут суть?В чём соль ,а?
Ответь на вопросы автора.дополнив предложение.
В рассказе все слова состоят из ............................,кроме слова..........В слове............................................................................Вот почему ............прогнал........................................
"одного слога" кроме слова паук. па-ук
Другие вопросы из категории
какие орфограммы корня есть в словах текста,какие из них можно проверить а какие нет
Читайте также
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
соглассными с одной строки на другую.Спиши любую группу слов,разделяя слова горизонтальной чёрточкой для переноса.
тё - ко- нок . лё - цып - нок . ко - ва - ро . ку - ца - ри . те - нок - лё . 2) УБЕРИ ЛИШНИЙ СЛОГ И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА . сапохар . халдува . сугрохари . грукрыши . балиранки . пинорожки . пастутила .
Мальвина,Пьеро,Артемон,Буратино,Карло,Тортила,Алиса,Дуремар.