Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Люди с расширенной фантазией продолжите два описания, пожалуйста!!! 1) в моей комнате около окна стоит письменный стол. за ним я готовлюсь к урокам

5-9 класс

слева... 2) в комнате был страшный беспорядок. на полу валялись бумажки. недалеко от балкона...

лайм5 28 янв. 2014 г., 23:38:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Violettoh
29 янв. 2014 г., 1:39:21 (10 лет назад)

 

1) В моей комнате около окна стоит письменный стол. За ним я готовлюсь к урокам. Слева стоит больной, угловой шкаф светло-коричневого цвета. В нём находится моя одежда. Дальше вдоль стены стоит раскладной диван, а над ним висит полка с книгами. После дивана и полки, стоит более крупная полка на которой тоже стоят книги.

2)В комнате был страшный беспорядок. На полу валялись бумажки. Недалеко от балкона, рядом с письменным столом валялись ручки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Серёжа учится в нашей школе.Он учится в 5 классе.Он здорово учится.Он успевает по всем предметам.Серёжа добросовестно относится к поручениям.Он

учавствует в спортивной работе.Так вот,сделайте так,чтобы подлежащие в тексте не повторялись!Запишите тексте как-нибудь так:Серёжка учится в нашей школе.Он учится в 5 классе.Серёжа здорово учится...

Укажите ошибку в характеристике текста.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания . Эта прелес_ная улица напоминала сад. По обе стороны ее р_сли тополя

которые благ_ухали ,особенно после дождя.Из за заборов и п_лисдников нав_сали акац_и высокие кусты сирени черемухи яблони.Майские сумерки нежная молодая зелень с тенями зап_х сирени гудение жуков тишина тепло как все это ново и (не)обыкновенно хотя весна повторяется каждый год! 1)Стиль речи 2)Тип речи -описание 3)Способ связи предложений 4)Средство связи 1 и 2 предложений-местоимение!!!Помогите!!!!!

Читайте также

Помогите!

1 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) ССП относятся к бессоюзным сложным.
3) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
2 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения
• Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода.
3 Определите вид предложения
• Солнце стояло высоко и было светло и жарко как днём.
4 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Деревья сбросили листву, и не стало слышно птичьих голосов.
5 Найдите среди предложений ССП
• Я совсем растерялся не понимая ничего происходящего и бессмысленно смотрел в сторону уходящего человека.
• Ни о чём не хочется думать или бродят мысли мутные и неясные как сон.
• Собрав последние остатки сил мы добрались до станции о не дойдя до неё нескольких метров устало сели на шпалы.
6 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
• Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

7 Спишите предложения, расставляя знаки препинания
• Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.
• Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
• С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

8 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Выпал снег и ….

9 Два простых предложения объединены в сложное союзом однако. Какое это предложение?

10 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
3) ССП относятся к бессоюзным сложным.

11 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения.
• Исследователи доказывают наличие жизни не только на суше но и в воздухе.
12 Определите вид предложения
• Небо было голубое и оттого озёрная вода тронутая зыбью была синяя.
13 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Звонко пели жаворонки и трещали хлопотливые куропатки.

14 Найдите среди предложений ССП
• Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинками.
• Споров больше не затевалось а напротив после обеда все были в хорошем настроении.
• Белые медведи возможно скоро исчезли бы если бы не было запрета охотиться на них.

15 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• Во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
• С лугов и от леса тянул тёплый ветер, и колыхались на берёзах молодые нежные листья.

16 Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
• Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
• Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
• Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.
17 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Отец заправил машину и ….
18 Два простых предложения объединены в сложное союзом также. Какое это предложение?

Ребята! Помогите пожалуйста! НужноРебята! Помогите пожалуйста! Нужно сочинение на тему "Можете ли вы стать миллионером" или "Что могут активы" НЕ ИЗ

ИНТЕРНЕТА, здесь ведь точно есть люди с великолепной фантазией, готовые помочь! Отзовитесь! В голову абсолютно ничего не лезет, не могу ничего придумать!(( 100 БАЛЛОВ!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ

И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.



Вы находитесь на странице вопроса "Люди с расширенной фантазией продолжите два описания, пожалуйста!!! 1) в моей комнате около окна стоит письменный стол. за ним я готовлюсь к урокам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.