Упражнение. Раскройте скобки и напишите союзы слитно, а сочетания местоимений и наречий с предлогами, союзами и частицами — раздельно. 1. Природе надо,
5-9 класс
|
что(бы) ее любили. 2. Вековые ели и кедры утра тили свой белый наряд, (за) то на земле во многих местах намело большие сугробы (Арс.). 3. ХаджиМурат надел оружие и бурку. Элдар сделал то(же) (Л.Т.). 4. После длительного перехода люди очень устали, лошади так(же) нуждались в отдыхе (Арс.). 5. (И) так, все осталось попрежнему. (И) так изо дня в день (З.Кур.). 6. И что (бы) и о чем(бы) ни говорил старшина, молодые матросы вниматель но его слушали (С.Ц.). 7. За что купил, (за) то и продаю. 8. Ты произ нес свои слова так, (как) будто ты не признаешь теней, а так(же) и зла (Булг.). 9. Он то(же) теперь держался Великого пути и тут нико45 гда не оставался (Биан.). 10. Хочется говорить так(же) медленно и точно, как он. Так(же) сузить брови и так(же) поправлять на столе разложенные бумаги (Кож.).
1-слитно
2слитно
3 раздельно
4-слитно
5 слитно, потом раздельно
6 раздельно
7-раздельно
8-раздельно, слитно
9 слитно,
10 раздельно,раздельно, раздельно
Другие вопросы из категории
Читайте также
М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.
Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Раскройте скобки и напишите слитно или раздельно, объясните правописание.
1. Что(бы) молодость в танце кружила, что(бы) жизнь была долгой у всех, я пою о мире. 2. Я люблю, что(бы) солнце горело,что(бы) гром звучал сильней.3.Что(бы) такое сделать, что(бы) помочь ему найти нужную сумму.4. Что(бы) подарить подруге?5. Мы всё сделаем ( во)что(бы)то (ни)стало.6.Что(бы) он ни говорил, его всегда слушали.
Заранее всем огромное спасибо!!!:*)
и почему раздельно)
1) под водой то(же) прод_лжалась трава,а зат_пило ее не(давно) и не(надолго)
2) Друг мой,со мной было то(же) самое.
3) Р_зовеют брусничные ягоды,черника то(же) была в цвету,а теперь с_зрела.
4.Дрозд-живая,бодрая , веселая и в то(же) время певчая птичка.
5) Луна взошла сильно б_гровая и хмурая; звезды то(же) нахмурились.
6) Он видел все то(же):снега,лунный блеск,звезды.