Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставьте буквы, раскройте скобки и напишите схемы предложений

5-9 класс

1) под водой то(же) прод_лжалась трава,а зат_пило ее не(давно) и не(надолго)
2) Друг мой,со мной было то(же) самое.
3) Р_зовеют брусничные ягоды,черника то(же) была в цвету,а теперь с_зрела.
4.Дрозд-живая,бодрая , веселая и в то(же) время певчая птичка.
5) Луна взошла сильно б_гровая и хмурая; звезды то(же) нахмурились.
6) Он видел все то(же):снега,лунный блеск,звезды.

Azdfytgd 23 июня 2014 г., 9:19:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sevastyanovaev7
23 июня 2014 г., 10:21:34 (9 лет назад)

1) под водой тоже продолжалась  трава,а затопило ее недавно и ненадолго
2) Друг мой,со мной  было тоже самое.
3) Розовеют  брусничные  ягоды,черника тоже была в цвету,а теперь  созрела.
4.Дрозд-живая,бодрая , веселая  и в тоже время  певчая птичка.
5) Луна   взошла  сильно  багровая  и хмурая; звезды тоже нахмурились.
6) Он видел все тоже:снега,лунный блеск,звезды.

+ 0 -
ЛиЗкО12345
23 июня 2014 г., 11:51:32 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
настюха123345688
23 июня 2014 г., 14:23:45 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите дополнения. какими частями речи выражены: 1) Я примирился с судьбой. 2) Ломоносов всюду привносил новое, неожиданное. 3) Забота скрепляет

отношения между людьми. 4) Дни поздней осени бранят обыкновенно.5) Придерживайся самого себя, проявляй самобытность , никогда не подражай. 6) Глухой глухого звал к суду судьи глухого. 7)Возродим бывшую славу апорта 8) Ветер,ветер!Ты могуч. Ты гоняешь стаи туч 9) Пустое вы сердечным ты она, обмолвясь, заменила. 10) Пришедшему с повинной и кровь отца прости 11) Она стыдилась и чуждалась всякого "спасибо"

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки.Определите,каким членом предложения являются слова,выраженные неопределённой формой глагола.Подчеркните их

соответствующей чертой.-------------------------------------------------------------------------------------------------------1 Доктор посовет...вал отцу поехать в с...наторий лечит...ся. 2 Радист просил нас при...ти послушать собр.....ный пр...ёмник. 3 Мы вышли из душной комнаты осв...жит...ся. 4 В грибную пору мы поч...ти перестали спать. 5 Даже голова кружит...ся от одной мысли отправит...ся в поход на Север. 6 В наших местах стали по...влят...ся бобры. 7 Я хотел выполнить н...каз моего учителя самым луч...шим образом. 8 Из вежливости мы (не) решаемся отк...зат...ся достаточно твёрдо. 9 Всей душ...й она желала помоч...нам. 10 Я не могу н... шагнуть,н... произнести н... слова. 11 Он хочет что (то) сказать,но (не) может. 12 Когда вы нач...нёте учить уроки? 13 Потом отец научил меня ловить рыбу и удоч...кой. 14 Во время пр...бывания в горах нам пр...шлось порядком поволн...ваться из-за урагана.15 Завтра мы будем встречать учас...ников эксп...дици... .16 Ко...лекц...онировать марки - увл...чение многих. 17 Встречать отца из дальнего плавания - большая радость для нашей семьи. 18 Бр...дить ра...ним утром по (не) кош.....ному лугу - больш...е удовольствие. 19 Интереснейшее занятие - перечитывать кла...сическую литературу. 20 Летом мы будем всей семьёй путешествовать по Уралу. №2 Выпишите слова (по одному примеру),строение которых соответствует схемам:глагол (приставка,корень,суффикс,суффикс,окончание);имя существительное(приставка,корень,суффикс,окончание);имя прилагательное(корень,суффикс,окончание).ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.

Задание: вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений.

Сейчас миллионы людей слушают радио включ..ют телевизоры б..рут в руки газеты чтобы узнать всё чем живёт наша страна наша планета.
Для того чтобы пон..мать всё что пр..исходит в окружающем мире для того чтобы и нас понимали те с кем мы обща..мся мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако н..( )чего закрывать глаза на то что очень часто мы говорим н..( )брежно и пиш..м кое( )как. Если наша реч.. н..( )понятна собеседнику как л..гко наши слова могут быть перет..лкова(нн/н)ы на другой лад! От того точно ли выража..м мы свою мысль свободно ли владеем речью зависит буд..м ли мы правильно поняты.

помогите плиз

Задание: вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений.

Сейчас миллионы людей слушают радио включ..ют телевизоры б..рут в руки газеты чтобы узнать всё чем живёт наша страна наша планета.
Для того чтобы пон..мать всё что пр..исходит в окружающем мире для того чтобы и нас понимали те с кем мы обща..мся мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако н..( )чего закрывать глаза на то что очень часто мы говорим н..( )брежно и пиш..м кое( )как. Если наша реч.. н..( )понятна собеседнику как л..гко наши слова могут быть перет..лкова(нн/н)ы на другой лад! От того точно ли выража..м мы свою мысль свободно ли владеем речью зависит буд..м ли мы правильно поняты.

помогите

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте буквы, раскройте скобки и напишите схемы предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.