Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста с Русским...

5-9 класс

Сначала запишите глагол,от которого образовано причастие,укажите вид глагола.Затем запишите причастие и укажите,действительное оно или страдательное.Слова записывайте поморфемно.
Рассказанный,рассказывающий,расположившийся,располагающий,расположенный,выросший,выраставший,разбивающий,разбивающийся,разбитый.
Заранее огромное спасибо!!!!

BlairWoldorf04 03 сент. 2013 г., 18:42:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ignatievaa
03 сент. 2013 г., 20:46:39 (10 лет назад)


Рассказать(гл. сов вида) - рассказанный (суффикс нн) - страдательное прич.

Ответить

Другие вопросы из категории

Озаглавьте рассказ словами текста ,выпишите выделенные слова вместе с теми словами,к которым они относятся поставьте вопросы. Подчеркните выделенные

слова. МЫ с сынишкой собирались в лес по грибы. Итолько свернули с просёлочной дороги,навстречю нам из лесу злая собака Клеопарда.Злюшея-чистый волк. Сыниш был впереди меня.Он хотел кинутся на зад,ко мне,но я успел крикнуть ему-только не беги иди как шёл. ускорив шаг я пороанялся с сынишкой и взял его за руку. ни ружья,ни палок у нас собой небыло однипустые корзинки. Щборонятся было нечим. А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас.Или мы ей дорогу должни уступить,или она нам тропа была узкая,а по старонам-грязь.Вперёдбез страха и сомненья-произнёс я как можно веселее ,крепко сжимая руку сынишки.Клеопарда остановилась и молчя оскалили зубы.Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул-раз,два,три... Свирепие живтное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокий грязи, прошло мимо нас стороной. Ух страшно А убегать ещё страшней

Укажите определение суффиксального способа образования слов

A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки

Самолет приземлился на ровную горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя. Знакомая с детства по

картинам и книгам, ставшаяв воображении почти одушевленной, она теперь держала меня в своих далеко не ласковых объятиях. Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой — все это картины пустыни. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни могучих рек и бездонных озер, а есть только горячий ветер и барханы. Пожив в Каракумах в течение недели, вдруг делаешь открытие: пустыня не так уж безжизненна. Удивительно то, что открываешь это ночью. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот — это стадо джейранов, которое спугнули волки. Стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика. Слышишь, как пискнула птица. Жизнь в пустыне приспособилась и к песку, и к жаре, и к безводью. Там же, где есть вода, жизнь расцветает пышной зеленью оазисов.

Помогите сделать 2 задания №1:подчеркнуть основу предложений односоставных,№2:тип предложений.

Читайте также

помогите пожалуйста сделать русский составить 5 предложений на тему тропинка (дорога,аллея) которая мне запомнилась употребите если потребуется некоторые

из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо

Ребята помогите пожалуйста! Русский

Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)



Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

Помогите, пожалуйста.

Прочитайте. Определите стиль текста.

Помогите, пожалуйста.

Прочитайте. Определите стиль текста. Укажите в тексте признаки данного стиля. Расставьте пропушенные знаки препинания



Цветообозначения с корнем пурпур- обнаруживают в произведениях М. Цветаевой наибольшую словообразовательную и акцентологическую неустойчивость, свойственную русскому языку: в литературном языке употребляются слова и варианты пурпУровый, пУрпурный, пурпУрный и пУрпур. МАС приводит словообразовательные варианты пурпурный и пурпуровый... У Марины Цветаевой цветообозначение пурпурного представлено 17 раз: 7 раз встречается существительное пУрпур, 8 раз - прилагательное пурпуровый. 1 раз - пУрпурный и 1 раз - пурпУрный.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с Русским...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.